Не Microsoft виновата в том, что Fable Legends стала free-to-play

Глеб Ермаков 1 апреля 2015 22:19 15
После того как под конец февраля Fable Legends внезапно стала фритуплейной, у многих закралось подозрение, что дело не обошлось без злодеев-издателей. Но, как теперь выяснилось, они тут ни при чем. В недавнем интервью GamesIndustry International руководитель проекта Дэвид Эклберри (David Eckelberry) растолковал, что решение сделать Legends первой условно-бесплатной игрой в истории серии было продиктовано отнюдь не сверху — Lionhead Studios пришла к нему сама, экспериментальным путем.

Вместе с тем он признал, мол, словосочетание free-to-play зачастую ассоциируется у людей с чем-то плохим, и задача команды в данном случае доказать, что данная бизнес-модель не всегда идет во вред качеству проекта.

«Эта модель в каком-то смысле является оружием. Оружие, как известно, может быть использовано как во благо, так и во зло, — объяснил Эклберри. — Мы хотели, чтобы все знали, что мы делаем это не из бизнес-соображений. Никто не заявлялся в Lionhead Studios и не говорил: „Мы хотим, чтобы вы сделали фритуплейную игру“. Они просто сказали: „Сделайте новую Fable“. На что мы ответили: „Окей, давайте экспериментировать и проявлять творческий подход“».

Наконец, Эклберри позволил себе одно маленькое чистосердечное признание. Оказывается, Legends была фритуплейной с самого начала, просто разработчики до определенного момента это старательно скрывали, дабы у поклонников не возникло сомнений в том, что новая «Басня» окажется блокбастером ААА-класса. Если бы они раскрыли карты раньше, то у всех сразу бы сложилось об игре негативное, ошибочное мнение.

Другие новости

Комментарии

фритуплей или не фритуплей, все равно играть не хотелось. Как и в другие игры подобного жанра.
Неужели они настолько популярны, что все стараются их клепать как мобы?
не могу вспомнить ничего стоящего, что выходило после L4D
Я повторюсь — я не имею права ничего говорить о игре пока не смогу поиграть. Сказать «Я абсолютно прав» до выхода игры не сможешь не ты, не я. Но всё-же — паразитирование, это «Dungeon keeper online» и «Evil Genius 2». игры которые от начального проекта имеют только название, и служат только одной цели — обчистить кошельки любителей ностальгии, так как уровень тамашнего доната делает Мейл.ру на их фоне чёртовым фондом благотворительности. Смена концепта не есть паразитирование, в истории уже было пару случаев когда сиквел или игра из той-же серии выходила с новым концептом, но это вполне может оказаться вменяемое переосмысление, или спин-офф, а спин-оффам сам бог велел фривольно играться с концептом оригинала.
И много народу подсядет на эту недо-мобу ?)
точно, еще вот пей дей был. Забыл про него
как гласит кусок моего личного списка принципов «чтоб искренни и честно судить игру в неё нужно поиграть», так-что сначала нужно всё-же будет потрогать, а потом судить «паразитирует», или можно записать под спин-офф
Все комментарии