Valve обещает улучшить службу поддержки
Некоммерческая организация
Better Business Bureau (BBB) следит за деятельностью разнообразных организаций, в том числе и из игровой индустрии, обращая пристальное внимание на то, как эти компании ведут себя с пользователями. Так вот, недавно
Valve заработала от «Бюро по улучшению деловой практики» самую низкую оценку — «кол» — за качество службы по работе с клиентами.
По подсчетам
BBB, за последние три года на создателей Steam в контору пришло 717 жалоб от потребителей. И директор по развитию бизнеса
Valve Эрик Джонсон (Erik Johnson), в принципе, согласен, что да, компания могла бы и получше решать возникающие у геймеров проблемы. Только вот сообщать о них лучше все-таки не через
BBB, замечает разработчик, а через Reddit, «твиттер» или хотя бы электронную почту.
Кстати, другим представителям индустрии вроде
Electronic Arts и
Activision Blizzard «Бюро» выставила в этой категории наивысший бал — «пять с плюсом».
Что ж,
Valve надеется тоже когда-нибудь справляться с недовольными клиентами на «пять с плюсом». И для начала
Джонсон обещает, что в 2015-м году команда
Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) непременно сконцентрирует свое внимание на данном вопросе. Например, девелоперы попытаются наконец-то разобраться, как лучше подавать жалобу, кому ее направлять и как вообще встроить эффективные механизмы поддержки прямо в клиент сервиса Steam. Ибо, как заметил главный по развитию бизнеса, на сегодняшний день фирма проработала эти моменты «плоховато».