Один из создателей Valiant Hearts ушел из Ubisoft
Отдав четырнадцать лет своей жизни
Ubisoft,
Йоан Фанис (Yoan Fanise), успевший поработать директором по звуку и контенту на различных проектах, включая
Valiant Hearts: The Great War и
Assassin's Creed 3, собрал свои вещи и покинул студию. А все потому, что девелопера сильно расстраивает то, во что превратился процесс создания видеоигр в родной компании.
Фанис с ностальгией вспоминает времена, когда они с
Мишелем Анселем (Michel Ancel) делали
Beyond Good & Evil. В команде было от силы тридцать с небольшим человек, однако творческий настрой буквально бил из всех щелей. А потом
Ubisoft Montpellier стала расширяться, и этот настрой начал иссякать.
Более того, как говорит разработчик, когда французы принялись за крупнобюджетные проекты вроде
Assassin's Creed, в первую очередь пропала непосредственная связь между специалистами различных подразделений. В итоге теперь очень сложно добиться того, чтобы вся команда имела общее представление о финальном продукте.
Взявшись за
Valiant Hearts: The Great War,
Фанис надеялся, что тот дух коллективного творческого процесса, который был при создании
Beyond Good & Evil, вернется. Однако быстро стало понятно, что подобные игры не особо интересуют
Ubisoft, ведь доход с них существенно ниже, чем с ААА-блокбастеров. А после того, как из-за
Valiant Hearts девелопера обозвали «фальшивым инди», он вообще задумался о том, чтобы уйти в инди настоящие. Теперь вот решает, чем заняться дальше.