Авторы Battlefield: Hardline уверяют, что ничего не вырезали из игры для DLC
Не успели
Electronic Arts и
Visceral Games обнародовать план выхода платных дополнений для
Battlefield: Hardline, как злые (и не очень) языки тут же принялись распускать всякие грязные сплетни. Самая популярная из них гласит, что, мол, разработчики выпилили из игры несколько солидных кусков контента и теперь собираются впаривать их людям за деньги под видом DLC.
Сама
Visceral с чистой совестью заявляет, что все это ложь и провокация, и вообще — как можно выпилить то, чего пока еще даже не существует? Пролить свет на истинное положение вещей вызвался ведущий дизайнер мультиплеера
Тэд Сэссер (Thad Sasser).
«Я уже видел подобные комментарии, — заявил
Сэссер в интервью GameSpot. — И вот мой ответ: я не знаю, каким образом мы могли бы включить весь этот контент в игру, если он еще не готов. Проделать подобное можно разве что при помощи волшебства.
Естественно, мы обсуждали будущие дополнения, прорабатывали различные концепции и все в таком духе. Но на сегодня у нас нет готового материала, который можно было бы изначально сделать частью готового проекта. Поэтому, если честно, я даже не понимаю, откуда у людей берутся подобные доводы».
В начале месяца стало известно, что
Hardline получит Premium-подписку, которая за 50 баксов предложит внушительный список льгот и бонусов — в частности, она включает доступ к новым дополнениям на две недели раньше их выхода для простых смертных. На данный момент в планах значатся четыре аддона:
Criminal Activity,
Robbery,
Getaway,
Betrayal. Они разнообразят игру новыми картами, режимами, транспортными средствами и прочим.