TERA скоро станет опасным местом

Анастасия Бунчук 5 марта 2015 20:51 20
Если вы уже успели побывать в русскоговорящем мире TERA: The Battle for the New World, то, возможно, видели в меню загадочные упоминания о рейтингах, Лигах Сезона и Охоте за Головами. Так вот сегодня Destiny Development решила приоткрыть завесу тайны и рассказать, что это такое.

Хотя тут нет ничего загадочного. Лига Сезонов — это система рейтингов, которая позволяет оценивать успехи пользователей по различным критериям. Например, кто круче сражается в режиме PvP, а кому больше везет в PvE.

На основании данных рейтингов, составляемых посезонно, каждый месяц разработчики TERA обещаются подводить итоги и одаривать игровыми призами наиболее активных участников. Тогда как имена победителей Лиги вообще будут навечно вписаны в анналы истории The Battle for the New World.

Тут же Destiny Development подмечает, мол, все шансы выбиться в лидеры есть у тех, кто не побоится запачкать руки в крови других пользователей, хоть в составе гильдий, хоть в одиночку. Ну или в крови монстров в многочисленных подземельях.

Между тем опасность в TERA может подстерегать и за пределами поля боя. В рамках системы «Охотники за головами» особо ленивые (или трусливые?) получат возможность перепоручить убийство неугодного персонажа третьему лицу. Наемники же, в свою очередь, утолят свою жажду крови и, видимо, подзаработают.

В любом случае беспокоиться пока рано. Все вышеупомянутые элементы заработают в игре не завтра. Но скоро. Ориентировочно — этой весной. Пока же дуйте тестировать новый PvE-сервер и приобретать стартовые наборы, подробнее о которых мы уже писали вот тут.

Другие новости

Комментарии

жаль только что туда будет не зайти по крайней мере ближайшие пару месяцев из за ахи ных очередей и забитых по сомое нехачу серверов
мага даже авто-атакой забить Даже представить не могу, насколько нубом должен быть маг, что бы его забили авто-атакой)

У мага есть самонаводящиеся снаряды (100% попадания), которые без крита по одной целе наносят половину дамага от массовки. Контроль позволяет сначала задержать, потом усыпить противника, пока тот в ступоре.

От любого каста В чём и фишка, что не от любого… А в PvP панель только под такие и надо настраивать.

Не говорю, что ВСЕ маги — имба, но если правильно играть, то проблем в PvP не возникнет.
Мои суждения основываются на маге 40 лвл'a (даже не кап), вполне допускаю, что дальше ситуация поменяется (она поменялась уже по сравнению с 30), но, пока, маг мне видится очень сильным.
ну да последняя попытка у меня длилась где то с час и это ночью
Да ладно очереди (хотя час ожиданий, это действительно перебор), после последних двух патчей/обновлений задержки от сервера стали сумасшедшими (убиваешь моба, а он ещё 15 секунд)… Хотя сегодня и лучше, чем во вторник было.

P.S. Самое ужасное, когда выкидывает через минуту игры после часового ожидания (2-3 раза такое было).
Все комментарии