Sony продлила права на торговую марку The Last Guardian

Глеб Ермаков 19 февраля 2015 14:54 18
Как стало известно, Sony и не думала отказываться от прав на название The Last Guardian. Позавчера мы сообщали о том, что компания решила не продлевать срок действия исключительного права, который, по информации на сайте бюро по регистрации патентов и торговых марок США, истек 16 февраля. Так вот, создатели PlayStation заявили, что произошло какое-то дикое недоразумение, и лицензия на название The Last Guardian по-прежнему находится в их распоряжении.

Но есть еще более приятная новость. В ответ на запрос GameSpot представители Sony подтвердили, что разработка The Last Guardian идет своим ходом, и, мол, поклонникам творчества Фумито Уэда (Fumito Ueda) беспокоиться не о чем — рано или поздно они получат свою игру! Которую ждут уже без малого шесть лет.

Другие новости

Комментарии

Так долго ждем что аж права на тайтл закончились по срокам, жесть.
[зануда мод он] теорема — это утверждение, имеющая под собой доказательство. В твоем случае это аксиома.[зануда мод офф\]. Проблемы в том, что эта аксиома прически всегда положительна. Вспомните любой из долгостроев, на выходе были и будут недовольные. Человек все же романтику в душе и надеется всегда на лучшее. Эх, опять бедняге Молинье на голову, но вот помню я очень ждал фейбл, покупал журналы игровые, статьи о выходе этой игры перечитывал по десятку раз и вот она вышла. Что же, это действительно одна из лучших экшн-рпг в истории, на мой взгляд, но поначалу я был очень расстроен, что не увидел в ней те фишки, о которых прочел или же напридумывал сам.
От шутера можно ждать очень многого. Механика казалось бы «простого шутера» может быть весьма разнообразной. Есть этому множество примеров: оригинальное вооружение (Bulletstorm), взаимодействие с временем (Timeshift), крафт/паркур/полеты в космосе (Warframe) и другие, это только то, что смог навскидку вспомнить. И нужно сказать что все эти три проекта я ждал, и ожидания оправдались только в Bulletstorm. Тем более что в HL уже есть свои фишки, такие как гравипушка, альтернативные измерения, другие цивилизации и с этим всем необходимо работать, внедрять большее разнообразие, и вот тут как раз таки и начинается противостояние старого и нового.
Чудеса всё же случаются иногда. =) Valve, всё-таки, ребята умные и не превращали свои творения в дикие конвейеры (как assassin's creed, например), и их репутация позволяет на такие чудеса по крайней мере надеяться.
Насчёт той же механики — есть такая штука, как Black Mesa Source, которая показывает сюжет HL1 на движке HL2 (вот она). Лично я в неё играл, пуская слюни, и мне было пофиг, что там ничего нового не ввели со времён второго эпизода.
Все комментарии