В Rise of the Tomb Raider будет больше гробниц и загадок

Анастасия Бунчук 18 февраля 2015 16:44 20
Судя по всему, Crystal Dynamics прислушалась к мнению поклонников Лары Крофт и решила привнести в готовящуюся Rise of the Tomb Raider то, чего так требовала душа в ребуте 2013-го года, а именно: еще больше стелса гробниц и головоломок.

В интервью Game Informer креативный директор студии Ноа Хьюс (Noah Hughes) радостно поведал, мол, в сибирском приключении расхитительницы гробниц пользователи получат возможность еще чаще напрягать мозги в попытках разгадать тайны гробниц.

Разработчики предупреждают, что головоломки в Rise of the Tomb Raider будут разных уровней сложности, а гробницы будут варьироваться по размеру и количеству загадок. Предполагается, что все задачи связаны с физикой. Причем порой для решения придется предпринять не один, а несколько шагов.

Как говорит Хьюс, игроделам не хочется, чтобы в определенный момент не самые сообразительные геймеры дошли до какой-нибудь загадки и сломали себе голову. Поэтому создатели экшена сосредоточились на так называемых «составных головоломках», которыми, кстати, славились классические Tomb Raider. Это когда, скажем, для выхода из гробницы геймерам необходимо будет выполнить несколько последовательных действий. Времени, конечно, такие задачки займут чуть побольше, но оно того стоит, убежден представитель Crystal Dynamics.

Другие новости

Комментарии

Помимо сисек?
Плохой сценарий это ещё пол беды. Там просто тотальное не соответствие сценария и геймплея. Такое чувство, что люди, отвечавшие за эти аспекты, в процессе разработки вообще не пересекались.
Я бы ещё с радостью погонял в HD-ремейк Dagger of Xian, как в своё время перезапустили первую часть.
Хватит воспринимать игроков как тупых.
Прямое цитирование Антона Логвинова в комментариях выше, Антон Логвинов в никах… Кажется, мне становится не по себе.
Все комментарии