В The Order: 1886 сразу не поймешь, где геймплей, а где кино
В преддверии скорого релиза
The Order: 1886 руководитель
Ready at Dawn Ру Вирасурийя (Ru Weerasuriya) пытается подготовить будущих пользователей и предупреждает, что в такую игру, как
«Орден», они еще не играли.
Прежде всего дело касается визуального оформления экшена. Разработчики постарались, чтобы геймплей и кат-сцены были переплетены столь тесным образом, что не всегда было понятно, когда же началась сама игра.
По словам
Вирасурийи, суть такого подхода в том, что в определенных местах
The Order: 1886 пользователей попросту будут лишать управления, а потом возвращать его. В какой-нибудь неожиданный момент. Зато так внимание игроков не будет ослабевать ни на минуту, а погружение в происходящее будет глубже, чем в каком-либо другом экшене.
Ready at Dawn, разумеется, прекрасно понимает, что сильно рискует, выпуская на рынок нечто столь необычное. Однако превзойти ожидания публики, сделать что-то новое для студии важнее, чем катиться по накатанной, производя на свет шаблонные видеоигры. Даже несмотря на напряженно-сомнительное отношение геймеров, которые судят о
The Order: 1886 до релиза исключительно по опубликованной информации.
Я:
Руководитель Ready at Dawn Ру Вирасурийя:
Я: Нет, что вы, совсем нет… Честно…
Руководитель Ready at Dawn Ру Вирасурийя:
Я: Всё, молчу…