Победитель Curiosity не получил ни шиша
Почти два года назад двадцатилетний шотландец
Брайан Хендерсон (Bryan Henderson) привлек к себе всеобщее внимание, когда оказался победителем социально-мобильного эксперимента
Curiosity — What's Inside the Cube? от
Питера Молинье (Peter Molyneux). Тогда, если помните, девелопер еще обещал парню чуть ли не золотые горы и «приз, который изменит его жизнь». На деле же жизнь осталась прежней, ибо никакого приза геймер не получил вообще.
Тогда, в мае 2013-го года, все считали
Хендерсона счастливчиком. Во-первых, ему повезло добраться до центра куба. А во-вторых, он должен был получить часть выручки с продаж следующей игры
Молинье Godus, а также возможность стать в ней «Богом Богов», который способен влиять на многопользовательские режимы.
В недавнем интервью Eurogamer парень признался, что ни одно из обещаний
22Cans так и не выполнила. Отчасти, видимо, потому, что мультиплеер в
Godus до сих пор не запущен, хотя студия клялась это сделать с самого начала.
Первые несколько месяцев после победы
Брайан старательно строчил игроделам и интересовался их успехами, надеясь получить хотя бы приблизительную информацию о своей награде. Игроделы же либо тупо молчали, либо отделывались отписками, пока парню не надоело и он не забил на них.
Когда Eurogamer обратился за комментариями напрямую к
Молинье, тот стал уверять, мол, страшно извиняется и обязательно проследит, чтобы победителя
Curiosity впредь держали в курсе событий.
Хотя вряд ли шотландец дождется своего приза в ближайшей перспективе. По данным GameSpot,
22Cans в данный момент переживает далеко не лучшие времена. Большая часть творческой команды либо уволилась, либо занялась новым проектом
The Trail. Ведущий дизайнер
Godus Конрад Нашинский (Konrad Naszynski) в открытую признался, что введение мультиплеера еще даже не в обозримом будущем. А
Молинье публично просит прощения у всего честного народа на Kickstarter за то, что не сумел вовремя захлопнуть варежку и наобещал кучу всего, что теперь реализовать не в силах.