Кодзима мечтает увидеть еще один ремейк Metal Gear Solid
Как признался
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью Famitsu в ходе Taipei Game Show, одно из его самых заветных желаний — это чтобы кто-нибудь когда-нибудь сделал ремейк оригинальной
Metal Gear Solid 1998-года с концепцией открытого мира и выпустил его на PlayStation 4. Правда, большой босс
Kojima Productions тут же подметил, мол, даже если его мечте и суждено однажды сбыться, произойдет это ой как нескоро.
Во-первых, нужно найти талантливую команду, которая не ударит в грязь лицом и не очернит имя культовой серии, имеющей многомиллионную армию почитателей. Сам
Кодзима не смог бы взяться за проект при всем желании, ведь у него и без того дел невпроворот — надо доделывать
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и
Silent Hills. Во-вторых, для воссоздания опенворлд-версии острова Шэдоу-Мозес (Shadow Moses) для современных платформ потребуется новый движок и инструментарий — Fox Engine
Кодзима, по всей видимости, считает неподходящим для этих целей.
Стоит отметить, что у
MGS уже есть один официальный ремейк —
The Twin Snakes, который вышел в 2004-м году эксклюзивно на GameCube, спустя шесть лет с момента релиза оригинальной игры.
Konami вверила разработку канадцам из
Silicon Knights, которые в целом справились со своей задачей весьма успешно —
средний рейтинг игры на Metacritic составил 85 процентов.