Кажется, Sony намекает на Metal Gear Rising 2

Глеб Ермаков 1 февраля 2015 16:56 60
В ходе выставки Taipei Game Show, которая на этих выходных прошла в Тайване, Sony мельком (в буквальном смысле) показала то, что многие приняли за тизер Metal Gear Rising 2. Речь о ролике, демонстрирующем игровую линейку PlayStation 4, в котором на секунду появилось изображение цифры 2. Многие сразу же подметили, что напечатана она точно таким же (ну или очень похожим) шрифтом, как и фирменный логотип Metal Gear Rising: Revengeance. И действительно — сходство есть:
http://https://www.youtube.com/watch?v=VDzmL2UjQc4&x-yt-ts=1422579428&x-yt-cl=85114404

Другие новости

Комментарии

Райсинг ревендженс был отличным слешером с отвратительным сюжетом.
Поскольку это япония, то ставлю 2 кг картошки что и новый сюжет будет таким же отвратительным. И если продолжение будет, то я беру не раздумывая. Канешно же только на ПК.
Я сам не прошел ни один МГС из основной серии. Но я дважды просмотрел историю серии от Лоева. Я хотел узнать о серии, так как был не знаком с ней. Мой вывод по сюжетам основной линейки МГС таков: сюжеты и персонажы это ад и погибель.

В принцыпе я никогда не любил те сюжеты которые рождает япония. Просто при знакомстве с МГС я обнаружил что и тут ничего хорошего меня не ждет.
Помню что-то такое, но это было не так удобно как в дмк. В слешере, где надо реагировать на события очень быстро, последовательное включение и выключение таргета могло больше добавить проблем, чем решить. К тому же на нем не строились комбо, а как было удобно все в том же дмк — кнопки направления+выделение врага+удар, все можно сделать в долю секунды, остальные удары шли в довесок. В мгр же все строится в последовательных цепочках нажатий, ошибешься — комбо не получится, пока все эти кнопочки «набираешь» скорее всего получаешь плюху, так что было гораздо легче закликать всех базовыми ударами самыми легкими комбо, особо не заморачивая себя зубрежкой и длинным «набором». И это только то, что мне просто не очень понравилось. Что меня реально бесило так это мини игра «Повелитель Клитора», когда после удара Райден терял сознание и надо было с просто с безумной скоростью жмакать васд, никакой точности ли реакции в этом ку тэ е, просто ты должен быть дерганным шизоидом невротиком в конвульсионном припадке (у меня ни разу не удалось победить в этом действе, я просто отпускал управление и ждал когда меня «разбудят») Меня и так наказали уроном, этого мало? Почему враги тоже не «засыпают» с первого же моего среднего удара? Порой все превращалось в бесконечную череду «забытья» и «пробуждений» до геймовера. Лучше бы просто еще больше урезали хп на больших сложностях. Хнык-хнык)
Все же боевка в ДМК 4 мне понравилась больше, т.к. там была функция выделения врага, а то выписывать комбо без него лотерея, имхо) То что действительно не понравилось — это QTE, вписанные в геймплей (безуспешно долбить WASD после удара, а потом получить еще одну плюху — «пробуждающую» это ппц) Надеюсь во 2 части поправят то, что было лишним в первой — типа всякие гранаты, гранатометы, ку тэ е и прочий хлам заставят работать или уберут за ненадобностью + что это не будет экз плойки.
И никто ничего не ответил, я «победил») Еще в профиль минус поставьте)
Все комментарии