The Bard's Tale 4 не затормозит разработку Torment: Tides of Numenera

Глеб Ермаков 29 января 2015 12:49 6
Во время выставки PAX South, которая прошла на минувших выходных, начальник InXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo) неожиданно объявил о том, что его студия готовится начать очередную Kickstarter-кампанию в поддержку своего следующей игры — The Bard's Tale 4. Фанаты Torment побоялись, что это может негативно сказаться на развитии Tides of Numenera. Но причин для беспокойств нет, потому что над играми параллельно трудятся разные команды.

«Возможно, вы помните, что inXile трудится по так называемой системе 1.5, когда основная команда полностью отдает себя разработке Torment, а команда поменьше осуществляет поддержку Wasteland 2, а также занимается препродакшном следующего проекта, — объяснили девелоперы в новой заметке на „кикстартере“ Tides of Numenera. — Подготовка к производству Torment никак не сказалась на создании Wasteland 2, точно так же новая игра никак не повлияет на производственный процесс Torment — просто потому что эти задачи выполняются разными командами. The Bard's Tale 4 находится на очень ранней стадии — в данный момент мы проводим кое-какие технические исследования и совсем недавно приступили к работе над сюжетной линией, боевой системой, дизайном подземелий и прочим».

Другие новости

Комментарии

Даже не знал, что были The Bard's Tale 2-3
тут скорее от обратного — бывало что пользователи не внушали себе мысль о том, что разработка нового проекта помешает развивать/делать старый.
Конечно, им сложно будет выполнить обещание, но согласитесь продолжение Planescape: Torment это шикарно. А вот в Wasteland 2 столько багов, что я даже начальные миссии не могу пройти, как бы не плясал с бубном и приходится ждать патчей.
Интересно, а была ли хоть одна студия, которая открыто заявила, что разработка одной игры серьезно помешает и даже повредит разработке другой их игры? Прям успокоил Брайан фанатов)
Все комментарии