Авторы Destiny обещают меньше гринда и больше справедливости в новом DLC

Анастасия Бунчук 26 января 2015 13:55 34
Девелоперы из Bungie послушали пользователей, оценили все промахи, допущенные ими в The Dark Below, и пришли к выводу, что во втором дополнении к DestinyHouse of Wolves — вставать на те же грабли они не намерены.

По словам ведущего дизайнера Люка Смита (Luke Smith), изменения первым делом коснутся снаряжения, которое геймеры получают в качестве вознаграждения в рейдах вроде Vault of Glass. Прежде всего его крутость больше не будет сводиться на нет пушками, купленными у торговцев. Не говоря уже о том, что монотонного гринда ради получения заветного оружия станет меньше, а значит, приступить к веселью можно будет еще скорее.

Кстати, усовершенствованию подвергнется и система так называемых Shards, которая, по сути, также тормозила введение в игру долгожданного снаряжения. Bungie признает, что возвела таким образом барьер между игроками и их арсеналом, однако в данный момент убирать его полностью не собирается, чтобы снова не злить трудолюбивых пользователей Destiny, которым явно не понравится, если их старания обесценятся. Снова.

Что ж, время на исправление ошибок у разработчиков еще есть. Официальная дата релиза Destiny: House of Wolves пока не названа, но говорят, что DLC стартует не раньше марта.

Другие новости

Комментарии

Нет бы на компец пилить, так они все с длс своими. Я вот не могу на гейпаде играть, мне нужна клава и шишка: С
Например? Я вот только бордерлендс знаю, который моим друзьям петухам не нравится. В дустыни хоть с ними поиграть
Фарфрейм это другое :\
Я тоже 155 часов наиграл :D
Моих друже тут нет, как они тут посмеются? Чот вы лалки походу
Ой да ладно, как можно жить без подколов? Бывает и хуже
Ну как можно нормальными звать людей которым ДИВИНИТИ кажется гавном? Этож пздц классная игра
Все комментарии