The Technomancer — новая RPG в мире Mars: War Logs

Анастасия Бунчук 23 января 2015 13:03 15
Focus Home Interactive объявила о том, что Spiders Studio делает еще одну ролевую игру, действие которой будет развиваться во вселенной Mars: War Logs. Правда, с вышеупомянутым творением студии анонсированная The Technomancer связана будет лишь отдаленно, ибо сюжет и персонажи ожидаются совершенно новые. А вот геймплей и кое-какую механику девелоперы вообще планируют позаимствовать из предыдущей Bound by Flame.

По ходу The Technomancer пользователям предстоит вжиться в роль только что призванного и обученного техномансера, которому открыли главный секрет: техномансеры — мутанты. И вот отныне в мире, где мутантам не место, вам придется тщательно хранить и оберегать эту тайну, попутно пытаясь отыскать связи с Землей, чтобы избавить таких, как вы, от общественного гонения. Хотя последний контакт с Землей, заметьте, состоялся несколько сотен лет назад.

Как и положено в современных ролевых играх, все решения, принятые в данной RPG, рано или поздно повлекут за собой определенные последствия. Миссии же можно будет выполнять различными способами, в зависимости от набора навыков вашего героя. Где-то, возможно, удастся сблефовать, чтобы выбраться из затруднительной ситуации, где-то соврать, чтобы замести следы, однако чтобы вы ни сделали, помните: каждый ваш шаг улучшает или ухудшает ваше положение в глазах различных фракций на планете, а также влияет на отношения с теми, кто рядом.

Ни даты релиза, ни платформ создатели The Technomancer пока, увы, назвать не могут.

Другие новости

Комментарии

Что в марс вор логс, что в баунд бай флэйм — не хватает какой-то обобщённости в конце. Будто бы писали сценарий, потом надоело и решили — хватит, пусть будет как будет.
Я понял! Они фармят бабло на средней руки проектах чтобы потом сваять что-то офигительное! Ну или спускают всё на кокаин чтобы умудряться ваять по игре каждый год с таким-то бюджетом.
Пожалуй самая большая проблема двух последних игр этой конторы, заключается в том, что приходиться помногу бегать по одним и тем же локациям для выполнения квестов. Конечно же во многих рпг играх есть подобные недочёты, но в марсе и баунд бай флэйм — с этим реально перебор. Локации маленькие, враги практически однообразные, постоянно тебя сопровождают заставки — когда ты например открываешь двери или взбираешься на лестницы и т.д.
Мне одному музыкальное сопровождение напомнило Remember Me?
Именно и бюджет бы им побольше…
Все комментарии