GSC Game World возвращается в дело

Анастасия Бунчук 19 декабря 2014 20:50 137
Украинская студия GSC Game World, подарившая миру серию S.T.A.L.K.E.R., решила восстать из мертвых и вновь взяться за создание игр.

В интервью интернет-ресурсу GamesIndustry.biz давний представитель компании Валентин Елтышев рассказал, что перед закрытием в 2011-м году команда вовсю трудилась над S.T.A.L.K.E.R. 2, однако качество проекта не дотягивало до желаемого. Даже по мнению самих разработчиков, предшествовавшие Clear Sky и Call of Pripyat выглядели больше как аддоны, чем самостоятельные игры, а значит, необходимо было выйти за привычные рамки и сотворить нечто инновационное.

GSC Game World, конечно, пыталась. У девелоперов на руках был готовый сценарий, кое-какие уровни, почти готовый новый движок, рассчитанный на PC и Xbox 360 с заделом на PlayStation 3. А вот чего у них не было, считает Елтышев, так это достаточного количества лидеров в команде и инвесторов.

Теперь, видимо, и с тем, и с другим у создателей S.T.A.L.K.E.R. все в порядке. Они уже даже разрабатывают какую-то новую игру, о которой, правда, пока не распространяются. Максимум представитель GSC Game World раскрыл, что проект точно не будет фритуплейным, так как студия рассчитывает привлечь свою прежнюю армию фанатов в возрасте от 25 до 40 лет, которые предпочитают покупать игры раз и навсегда.

Кстати, в отличие от бывших соотечественников из 4A, сбежавших на Мальту, игроделы не собираются уезжать из неспокойной Украины.

Другие новости

Комментарии

Как будто эти криворучки могут сделать что-то достойное.
Ты его вообще видел? В игре вообще ничего интересного, сплошные штампы, стыдно смотреть.
Ну и что ты там нашёл? Механика убогая, дизайн убогий, сюжет просто идиотский, игра ничего помимо тошнотворных унылых пейзажей с советскими домиками предложить не может. Игра ущербна даже при сравнении с западным говном, не говоря уже об играх, которые пытаются выдавить из себя хоть какую-то художественную ценность. Отчего такой хайп? А оттого, что люди говноеды.
Совсем неудивительно, учитывая то, куда катится индустрия.
Тогда это было не так заметно.
Все комментарии