Hatred просит дать ей зеленый свет в Steam Greenlight [Обновлено]
Обновление:
Valve удалили
Hatred из Greenlight. По словам
Дага Ломбарди (Doug Lombardi), в Steam таким проектам не место.
Польская студия
Destructive Creations запустила в Steam Greenlight свой симулятор массового убийцы
Hatred. Если сообщество поддержит проект, он получит право на прописку в «паровом» сервисе цифровой дистрибуции. Впрочем, октябрьская
череда скандалов, вызванная провокационным трейлером, свое дело сделала — теперь о подражателе
Postal знают все. Проблемы с прохождением «фейс-контроля» на входе в Steam у игры едва ли возникнут.
http://www.youtube.com/watch?v=9tCiEq5YaJE
Комментарии
А я против такой игры. Я не маралист. Убиение виртуальных болванчиков в любой игре, да в той же Postal меня ничуть не смущают. Но в этой игре разработчики перебарщивают. И ещё больше удручает, что людям в основном это нравится. Неужели у нас только скрытых маньяков и убийц, которые боятся показать свои наклонности в реальном мире, а в виртуальном отрываются по полной? Лично мне убиение искусственного интеллекта доставляет удовольствие только с геймплейной точки зрения, т.е. как достижение какой-то цели — я попросту не воспринимаю их за что-то живое. А эта игра предлагает получать удовольствие именно от убийства, а не от геймплея, и я, честно говоря, не представляю как от этого можно получать удовольствие.
И это хорошо) Иначе общество вообще бы разложилось, а так хоть цензура удерживает.
Вы не поняли просто мысль (у меня с формулировкой своих размышлений всегда проблемы) И там, и там геймплей да, но в случае с Postal мы получаем удовольствие не посредственно от геймплея, эта игра про безумие и жестокость там на уровне той же GTA. Hated же — это игра про убийство ради убийства, т.е. весь геймплей здесь состоит из убийства и планка жестокости поднята на запредельный уровень. Коротко говоря нам предлагают примерить шкуру серийного убийцы и проблема даже не в том, что такая игра существует, а в том, что она многим по нраву. Если раньше мы в играх примеряли шкуры спасателей мира, то сейчас это никому не интересно, а интересны вот такие вот игры, где главный герой конченный маньяк и убийца и это я считаю дурной знак.
Супер) Я уж думал народ в конец свихнулся, ан нет, есть ещё порядочные)
Вполне. Я же в самом начале написал, что меня ничуть не смущает насилие в играх, так как оно не является главной целью игры. А конкретно в этой игре насилие — центровая особенность игры и это сразу бросается в глаза. Вот PayDay, там цель ограбить банк и смотаться — всё внимание игрока приковано к этой цели, и все препятствия, типа охранников, копов, это для меня всё равно что объезжать конусы на автобане.
А в этой игре нет целей, есть только безграничная жестокость и всё внимание сковано именно к жестокому убиению пикселей, т.е. эти пиксели здесь уже не препятствие на пути прохождения игры, а сама цель. Мне то пофигу, выйдет эта игра или нет, меня больше огорчает, что у неё сразу появилось столько поклонников.
Все комментарии