Paradox «заморозила» Runemaster
Paradox Interactive приостановила разработку фэнтезийной RPG
Runemaster, вызвав в общественности большие сомнения насчет будущего данного проекта, основанного на скандинавской мифологии.
Описывая состояние игры в данный момент, директор компании по производственным вопросам
Сюзана Меца Грэм (Susana Meza Graham), правда, предпочла употребить глагол «заморожена». Хотя, честно признаться, последующее заявление представительницы
Paradox явно заставляет усомниться в том, что
Runemaster когда-либо «оттает» и вернется к жизни.
По словам
Мецы Грэм, все члены команды, трудившиеся над созданием RPG, останутся в составе
Paradox Development Studio, только начнут применять свои знания и умения на благо других игр, которые находятся в разработке. Тогда как и уже готовым элементам
Runemaster найдется применение в прочих проектах компании.
А жаль.
Paradox ведь заработала себе репутацию на выпуске стратегических франшиз вроде
Crusader Kings и
Hearts of Iron, а
Runemaster должна была стать первой для шведов представительницей ролевого жанра, которую они планировали воздвигнуть на собственном движке Clausewitz Engine. Увы, не срослось. Как объяснила
Меца Грэм, на данной стадии игра просто «не дотягивает до студийных стандартов».