Lost Ark — новый клон Diablo с прекрасными формами

Глеб Ермаков 14 ноября 2014 12:53 92
Корейская контора Smile Gate, прославившаяся главным образом MMO-шутером Cross Fire, решила попробовать выступить в новом для себя жанре и анонсировала ролевое мочилово Lost Ark. По всем признакам игра является Diablo-клоном (посмотрите восьмиминутный ролик — и сами все поймете), однако из общей серой массы подражателей она выгодно выделяется великолепной графикой и потрясающим дизайном локаций.

Lost Ark создается на движке Unreal Engine 3, который, несмотря на свой почтенный возраст, до сих пор пользуется большой популярностью среди девелоперов. Над проектом трудится команда Tripod Studio, численность которой составляет порядка 150 человек. Из других подробностей известно, что Lost Ark будет включать четыре класса персонажей: Боец (Fighter), Воин (Warrior), Маг (Mage) и Стрелок (Gunner). Больше информации разработчики обещают раскрыть на мероприятии G-Star 2014, которое пройдет на следующей неделе.

http://www.youtube.com/watch?v=xOeaTeiVP9I

Другие новости

Комментарии

Отсутствием ребёнка антиутопической от стерильности и первобытной жестокости, как, например, в «Синдикате».
Приключения жидовского очкарика в моче жёлтом городе заставили проблеваться от неуважения к игроку.
Лучше бы они сделали Сross Fire 2 с нормальной графикой, игра и сейчас играется (правда там много читеров) там много разных режимов, иногда с друзьями играю в режим призраков.
Нет, все именно так как я описал выше.
То что описал ты это не про третю диаблу.
Да, уже больше года в нее не заходил.
Но рас ты так защищяеш этот сблев…

То скажи, нормально ли когда сила заклиланий Колдуньи напрямую зависит от того какое оружие она держит в руках? Мой первый попаболь был когда я для теста поменял волшебную палочку на дубину. Заклинанья стали бить в 4 раза больней. Дубина кстати не магическая была, просто обычное дубьё.
Нормально ли такое в принцыпе?
С точки зрения фентезийной логики к примеру.
И кому вообще могла придти такая идея в голову?

А к примеру нормально когда заклинание начлаьных уровней бьют мобов больней чем высокоуровненвый буран или метеор? При том что сраный метеор стоил насколько помню больше половины максимальнйо маны. Тоесть в пылу боя его можно кастануть аж целый один раз.

Что ты можеш сказать по поводу этих двух моментов?
Замечательно. Таки через годик метеор начал всетаки дамажить больше чем эта несчастняа магическая сфера. Но я вижу что маразм все еще чистично остался. Ведь оружие частично влияет на дпс. Но я не в ммо играть пришел где каждые пол года патчи перелопачивают все, и нужны новые билды и шмот.

Через 13 лет такую жопу выдавать в принцыпе нельзя игрокам. В таком графоне, да с таким дизайном. Удачи в Диаблокрафт 3. Для меня она навечно останется провалом.
Все комментарии