Assassin's Creed: Unity поставила Xbox One и PS4 на колени
Креативный директор
Assassin's Creed: Unity Алекс Амансио (Alex Amancio) предлагает поверить нам в то, что его команде удалось выжать все соки из Xbox One и PlayStation 4 уже в первый год их жизни.
В подкасте небезызвестного
Ларри Хриба (Larry Hryb) Major Nelson Radio
Амансио, объясняя техническое превосходство
Unity, делал акцент на более плотных толпах зевак, которые снуют по улицам Парижа. Если в предыдущих частях серии, выходивших на старых консолях, одна сцена вмещала 200 NPC, то теперь их число возросло до 5 тысяч. И это очень усредненный показатель — Алекс говорит, что в самой многолюдной сцене на экране отображается 10 тысяч персонажей!
Другое достижение, которое стало возможным только с приходом новых консолей, — бесшовный мир без подзагрузок. Это означает, что игроки могут спокойно разгуливать по Парижу, заходить в различные здания и исследовать подземную систему города без всяких перерывов. Кроме того, каждое четвертое здание, в которое можно зайти, обладает уникальным интерьером и достоверным масштабом, а новая модель освещения и система шейдеров, по словам
Амансио, позволили достичь в игре нового уровня реализма.
Оценить красоты
Assassin's Creed: Unity геймеры, обитающие в Северной Америке, смогут уже сегодня, ну а мы смиренно ждем 13 ноября.