Даже Blizzard не знает, как вернуть RTS былую популярность
Интерес современных геймеров к стратегиям в реальном времени угасает на глазах, и как его снова разжечь, не знают даже создатели
Warcraft и
StarCraft из
Blizzard, которые во многом определили облик жанра. Но кое-какие мысли на этот счет у них все же имеются.
В своем недавнем интервью продюсер
StarCraft 2: Legacy of the Void Тим Мортен (Tim Morten) сделал одно наблюдение по поводу роста популярности MOBA вроде
Dota 2 и
League of Legends, который, по его мнению, является добрым знаком. «Мы помногу разговариваем на эту тему, и есть надежда, что люди, которые играют в
Heroes of the Storm или любые другие MOBA, со временем заинтересуются в подаче более сложного геймплея, — предположил
Мортен. — В какой-то мере их аппетиты смогут удовлетворить RTS, из которых, собственно, и выросли MOBA. Я надеюсь, что тут есть определенная взаимосвязь».
Кроме того, продюсер
Blizzard отметил, что проблема многих RTS заключается в том, что они имеют слишком высокий порог вхождения, и это также не добавляет им популярности в глазах широких масс — сложности, как правило, отпугивают людей. Ну а чтобы они не побоялись знакомства с
Legacy of the Void, команда добавила в игру доступный режим обучения с несколькими разминочными миссиями.