Новую Mass Effect сочиняет автор Halo 4

Анастасия Бунчук 7 ноября 2014 22:16 49
BioWare поименно перечислила тех, кто в ответственности за новый эпизод знаменитой научно-фантастической франшизы Mass Effect.

Итак, самым главным придумщиком, то есть ведущим сценаристом проекта назначен Крис Шлерф (Chris Schlerf), чьей последней работой значится обласканный критиками шутер Halo 4. По сути, бывший автор 343 Studios трудится над новой Mass Effect еще с ноября прошлого года, однако до сегодняшнего дня BioWare не позволяла ему никому об этом рассказывать. Теперь же Шлерф с восторгом описывает, как ежедневно бывает в различных уголках любимой вселенной и сочиняет сюжет с персонажами, за которых игроки переживали бы по-настоящему.

Судя по официальному блогу BioWare, среди прочих создателей Mass Effect не про коммандера Шепарда также числятся:

● старший директор по производственным вопросам Крис Винн (Chris Wynn), ранее отвечавший за франшизу Gears of War и ценящий креативность;

● продюсер Фабрис Кондомина (Fabrice Condominas), обещающий вернуть характерную для прошлой трилогии атмосферу и не забыть при этом добавить нечто свежее и увлекательное;

● ведущий дизайнер Иэн Фрэйзер (Ian Frazier), который считает, что одной из его главных обязанностей является гарантия того, что геймерам будет по-настоящему интересно играть в его игру;

● арт-директор Джоэл Макмиллан (Joel MacMillan), рассказывающий истории через визуальную оболочку проекта. Одним из основополагающих принципов своей работы называет «осязаемую правдоподобность», то есть когда игрок видит и контактирует с тем, что могло бы по-настоящему существовать в реальном мире;

● креативный директор Мэк Уолтерс (Mac Walters), который знает Mass Effect вдоль и поперек и проследил, чтобы в его команду попали лишь наиболее увлеченные фанаты франшизы. Он же поведал, что протагонист новой RPG не пойдет по стопам героя вселенских масштабов Шепарда, а будет превращаться в легенду по мере развития событий;

● продюсер Майк Гэмбл (Mike Gamble), стремящийся донести до студии мнения и пожелания игроков, поэтому ему-то как раз и доверено отвечать за обратную связь с поклонниками серии;

● директор BioWare Montreal Яник Руа (Yanick Roy), желающий, чтобы о новой Mass Effect вспоминали с бурей эмоций и много лет спустя после релиза, и не забывающий поглядывать за любопытными идеями из прочих хитов компании, например, Dragon Age: Inquisition.

Другие новости

Комментарии

Идите к черту со своей МЕ4. МЕ1 — лучшая игра из серии, вторая — хороша, третью — сжечь на алтаре возле офиса BW. ME без Жнецов и Шепарда — это как DA:O без серых стражей и драконов, как Boshock Infinite без Букера и Элизабет ну и т.д. по списку.
что она будет во вселенной Mass Effect
Одно это у меня уже вызывает опасения. Потому что мне сложно поверить в то, что они смогут рассказать историю во вселенной ME, более эпичную и масштабную чем эпик про Шепарда и Жнецов. Ибо во вселенной ME, после трилогии, на меньшее я уже не рассчитываю.
Играл только в первую Halo. Не вкатило.
Так что давайте сначала дождёмся выхода Mass Effect Next, поиграем в него и уже потом будем судить о игре.
Мы так и сделаем. А до момента когда пойдут финальные титры, этот проект для меня так и останется ещё одним бездушным способом срубить бабла на известной вселенной. А там уже будет видно — прав я был или нет.
R.I.P. Mass Effect 4
Это естественно. В трилогии вся ставка была сделана как раз на Шепарда с командой и Жнецов. После такого эпика, со всеми его недостатками, по спасению галактики от расы которая уже не первый раз уничтожает почти все живое, лично мне, локальные конфликты как то не очень интересны.
Да возможно у них получится хороший продукт, но я сомневаюсь что они смогут переплюнуть ME1.
Ужасный человек, который сделал из ME3 говно, надеюсь, не учавствует?
Все комментарии