Издатели уверены, что CoD: Advanced Warfare порвет чарты продаж
Сегодня состоялся релиз
Call of Duty: Advanced Warfare, и многих скептиков, еще не успевших ее опробовать, волнует вопрос — обманывали ли
Activision со
Sledgehammer, обещая, что новая часть станет лучшей в серии? Судя по первым рецензиям, игра получилась примерно такой, какой нам ее и обещали — с интересным сеттингом и крутыми экзоскелетами, харизматичным злодеем в исполнении
Кевина Спейси (Kevin Spacey) и вообще бодрячком.
Но, несмотря на это, многие аналитики сходятся во мнении, что кассовые сборы
Advanced Warfare не впечатлят. Так,
Колин Себастьян (Colin Sebastian) из R.W. Baird & Co предсказывает, что продажи новой
Call of Duty составят 18-20 миллионов копий, что будет примерно на 10 процентов меньше, чем у
собачьего блокбастера
Infinity Ward. А вот его коллега, аналитик агентства Sterne Agee
Арвинд Батиа (Arvind Bhatia), дал еще более пессимистичный прогноз, предположив, что продажи просядут на 15 процентов.
Однако генерального директора
Activision Эрика Хиршберга (Eric Hirshberg) все эти гипотезы ничуть не беспокоят — он твердо верит в то, что
Advanced Warfare даст жару и превзойдет
Ghosts. И его вера подкреплена вполне здравыми доводами.
Хиршберг обращает внимание на то, что большинство аналитических прогнозов основываются на предзаказах игры, число которых оказалось меньше, чем у «Призраков». По его мнению, это в корне неверно, мол, количество предзаказов позволяет предугадать продажи в первый день, но никак не в долгосрочной перспективе. К тому же с ростом доли цифрового рынка предварительные покупки пользуются все меньшей популярностью — зачем заранее бронировать себе игру, если ее гарантировано можно будет приобрести в день релиза в сервисе цифровой дистрибуции?
Информация об успехах
Advanced Warfare за первые сутки должна появиться со дня на день. Мы вас, конечно же, будет держать в курсе событий, ну а пока можете делать своих прогнозы в комментариях.
Движок кваки 3, а уровни грузятся минуты четыре, а то и больше.
В мультиплеере респают рядом с врагами, а иногда и во враге, враги сливаются на сером фоне, уровни построены так, что пули летят со всех сторон, мышь нельзя повернуть на 60 градусов+карты лагают.