Отказ от респауна сделает Rainbow Six: Siege более доступной
На прошлой неделе
Ubisoft презентовала блог Behind the Wall, посвященный
Rainbow Six: Siege. В нем компания будет вести отчет о разработке проекта, а также знакомить нас с геймплейными особенности. Авторы уже накатали первую заметку, в которой популярно объяснили, чем было вызвано решение отказаться от возрождения во время игры.
Разработчики хотят, чтобы
Siege была интересна всем геймерам, а не одним лишь шутерным гикам с натренированными рефлексами. К тому же они стремятся вернуть ощущение летальности и напряжение, присущее
Rainbow Six 1998-го года. «Для достижения этой цели, мы решили вернуть правило „нет респауну“ и реализовать его по принципу, который мы называем „одна жизнь на раунд“», — отмечают создатели.
В соответствии с этой схемой игрок, убитый при исполнении, не сможет возродиться во время раунда, однако он получит особые возможности, с помощью которых будет оказывать помощь живым членам отряда.
Ubisoft уверена, что данная система укрепит три основных принципа, на которых основывается геймплей
Siege: работа в команде, тактика и напряжение.
«Эти три аспекта, которые лежат в основе игр, выпускаемых под брендом Tom Clancy's, в современных FPS уже практически не встречаются, — справедливо отмечают девелоперы. — Даже командные шутеры по большей части требуют от пользователя лишь хороших рефлексов, позволяя пренебречь всеми прочими навыками, что на корню губит концепцию командных действий. В
Siege все в точности до наоборот.
Когда тебе не дают возможности возрождаться во время матча, только хороших рефлексов явно будет недостаточно для выживания. В такой обстановке работа в команде, знание карты, планирование, способность к адаптации, координация действий и лидерство становятся не менее важными факторами для достижения победы».