Halo 2: Anniversary для Xbox One не дотягивает до FullHD

Глеб Ермаков 8 октября 2014 12:21 33
Большая часть игр сборника Halo: The Master Chief Collection сможет похвастаться высокой четкостью и плавностью изображения, благодаря режиму работы 1080p/60 FPS, к которому все сейчас так отчаянно стремятся. Но, как стало известно из недавнего общения IGN с разработчиками 343 Industries, сюжетная кампания Halo 2: Anniversary пойдет в разрешении 1328x1080, что не совсем FullHD.

Почему так вышло, попытался растолковать исполнительный продюсер Дэн Аюб (Dan Ayoub). Дело в том, что, как и Halo: Combat Evolved Anniversary на Xbox 360, переиздание второй части будет работать на Xbox One параллельно в двух режимах, позволяя прямо на лету переключаться между оригинальным визуальным исполнением и улучшенным. Таким образом, в одно и то же время консоль вынуждена обрабатывать сразу два графических и звуковых движка, что, по словам Аюба, негативно сказалось на разрешении.

С другой стороны, он уверяет, что игра фантастически смотрелась бы и в 720p, потому как девелоперы потрудились на славу. «За последние недели разработки нашей команде удалось достичь поставленной цели, и теперь в сюжетном режиме Halo 2: Anniversary выдает 60 FPS при разрешении 1328x1080», — заключил Аюб.

Впрочем, Halo 2: Anniversary попытается удивить не только внешним видом, но и содержанием. Так, на днях авторы признались, что добавили в игру особые терминалы, которые предоставят доступ к информации, касающейся сюжета Halo 5: Guardians. Еще владельцы Xbox One получат исключительный доступ к ремейкам шести мультиплеерных карт из Halo 2 образца 2004-го года: Ascension, Coagulation, Zanzibar, Sanctuary, Lockout и Warlock.

Другие новости

Комментарии

Смотря на первое переиздание, хочется сказать, что ради такого великолепия разрешение уж точно будет последним, что мой мозг захочет обработать.
да)) спасибо за дополненную мысль)
Звук ведь стал причиной большого веса Титанфолла.
ну да… куча ненужных Гб звука. Но не они же повлияли на понижение разрешения.
Особенности Halo — прицел и соответственно фокусировка игрока находятся сильно ниже центра экрана. Огромная область наверху остается по сути неиспользуемой, так что резать там — самое логичное.
Все комментарии