Бюджет Star Citizen разбух до 55 миллионов баксов

Глеб Ермаков 2 октября 2014 14:06 18
Если нам не изменяет память, мы не писали про аномальные успехи Star Citizen на ресурсах коллективного сбора средств с мая. Меж тем бюджет амбициозного космосима от создателя Wing Commander возрос с 44 до 55 млн долларов — то есть копилка Cloud Imperium Games за какие-то четыре с небольшим месяца пополнилась на 11 млн!

Результат беспрецедентный, спору нет, и было бы просто грех не увековечить его, скажем, в «Книге рекордов Гиннесса», что и сделали разработчики. Главный творческий идеолог проекта Крис Робертс (Chris Roberts) в блог-посте, оставленном на сайте Roberts Space Industries, сообщил, что Star Citizen вошла в историю как проект, сумевший собрать самый большой бюджет посредством краудфандинга. Причем не только среди игр, а вообще среди всего.
«Иногда меня спрашивают, почему мы продолжаем собирать деньги, — философствует Робертс. — Разве мы еще не собрали достаточно, чтобы наконец закончить игру? Загвоздка в том, что Star Citizen — не совсем обычная игра. Она разрабатывается по иным принципам, нежели большинство других проектов, и финансируется тоже иначе.

Мне пришлось забыть весь свой опыт, полученный за время работы над другими играми, и принять совершенно новый мир. В нем нет издателя. Нет венчурного капиталиста, который требует окупаемости через три года. Нет нужды впихивать игру на диск.

Star Citizen — это не та игра, в которую вы поиграете несколько недель, а затем навсегда позабудете. Вместо того чтобы создавать ее в условиях строжайшей секретности, мы ведем открытый диалог с сообществом, которое сделало наш проект возможным. Мы можем привлекать новых игроков, налаживать с ними обратную связь и предоставлять доступ к основным системам. И всех нас объединяет желание сделать игру как можно лучше».

Над Star Citizen трудится коллектив из 280 человек в студиях, расположенных в США и Великобритании. Робертс также отметил, что Cloud Imperium Games располагает достаточным денежным резервом, так что создание проекта может быть успешно завершено даже в случае прекращения финансирования со стороны сообщества.

Другие новости

Комментарии

тоже оч. хочу крутую космооперу
чтоб прям вот так:
http://youtu.be/V18gOf_lRqg
Я на неё очень большие надежды возлагаю. Вообще люблю космос и всё что с ним связано, и конечно же игры про него. Единственная игра для меня, ради которой я решил взять новый ПК.
Привет вам из далёкого 2020 года бюджет стар ситезен 300 мил долларов!
Ну по идее, новым уровнем должна быть детализация мира.
Раньше как было. К примере во второй диабле. Есть город. Вокруг него есть локации.
Когда заканчиваеш главу. Тебя переводили в новый город.
И весь путь от одного города до второго остается за кадром.

Тут по идее мир должен быть во первых огромен, во вторых должен быть очень хорошо наполнен.
Посмотрим что получится. 55 лямов по идее может хватит.
Особенно при условии что нет издателя которому их нужно вернуть.
Грац, используйте его разумно.
Все комментарии