В MGS 5: The Phantom Pain Снейк сможет выполнять миссии с друзьями

Глеб Ермаков 22 сентября 2014 13:43 30
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain за время на Tokyo Games Show 2014 успела обрасти ворохом новых фактов. В числе прочего стали известны подробности об особой системе товарищеских отношений, которая позволяет главному герою взять на задание боевого помощника (а то и не одного!). Очевидно, Биг Босс — куда более компанейский парень, нежели его генетический родственник Солид Снейк, поэтому ему гораздо проще заводить друзей, готовых при необходимости прикрыть тыл.

В ходе токийского мероприятия Хидео Кодзима (Hideo Kojima) показал пример сотрудничества Снейка с любительницей откровенных нарядов — снайпершей Quiet. Разработчикам пришлось выслушать немало колких высказываний со стороны прессы в адрес провокационного внешнего вида героини, однако, как говорит Кодзима, ее нагота к сексизму никакого отношения не имеет и будет обусловлена сюжетом. И вообще — судить надо по делам! Quiet — незаменимый разведчик: способность растворяться в воздухе (в буквальном смысле) делает ее незаметной для врагов, а еще она может помечать противников для Снейка и даже ликвидировать указанные цели.

Впрочем, девушка, как и другие компаньоны, оказывает свои услуги лишь по дружбе, и чем она будет крепче, тем больше различных способностей Quiet Большой Босс сможет использовать на поле боя. При этом новых друзей игроки будут заводить по своему усмотрению — при желании они даже смогут избежать встреч с ними, однако в этом случае лишатся ценных союзников и пропустят мимо себя интересные сюжетные линии. Но, возможно, так для кого-то будет даже лучше, поскольку не придется испытывать горечь утраты, когда персонаж, полюбившийся за долгие часы геймплея, будет убит при исполнении. Кодзима не пощадит никого: система перманентной смерти также будет распространяться даже на животных, включая лошадь с вечным расстройством кишечника и одноглазого песика по кличке DD (Diamond Dog).

http://www.youtube.com/watch?v=zbVcqIoqAcA

Другие новости

Комментарии

Собака Волк Каллводути: Возвращение.
Надеюсь ДД тоже сможет, прошибать двери и сбивать вертолеты не хуже Райли.
Ага, укрытия/перекаты/регенерация… всегда мечтал видеть их в MGS…
Давай, расскажи мне, как ты отстреливал из-за укрытия врагов в первой части, перекатывался между ними во второй и регенерировал, на легком уровне сложности, в третьей.
А теперь оказуленному снейку все не почем, хоть прыгай с четвертого этажа, хоть бегай быстрее нанокостюма…
Да что я пытаюсь доказать фанатикам? Ведь скушаете, это ж Кодзима епта!
Мне жаль вообще MGS в целом.
После выхода 4 части в 2008 Кодзима клялся-божился что все, никакого продолжения.
Но спустя джва года нас ждет унылое говнецо типа PeaceWalker, с откровенно бредовым сюжетом, ИИ-технологиями, летающими черепахоподобными роботами размером с небоскреб, обычными японскими школьницами (и это в 74 году). Добавим сюда еще штуки 4 всяких переизданий одних и тех же игоръ. И вот сейчас же 12 минутная демка за 30$, полностью сломанная механика для широкой аудитории (привет последний Splinter Cell, прощай Tactical Espionage Action) и еще более бредовый сюжет. Ничего не забыли? А! Еще ж собака Калл оф Дюти версии 2.0!
Все комментарии