Bungie может лишиться бонуса из-за оценок Destiny

Глеб Ермаков 17 сентября 2014 8:52 43
По сообщениям ресурса Kotaku, десятилетний контракт между Bungie и Activision, подписанный в 2010-м году, среди прочего содержит один пункт, который называется «бонус за качество». Его условия таковы: если рейтинг первой Destiny на GameRankings за 30 дней с момента релиза на Xbox 360 допрыгнет до 90%, разработчики получат денежное вознаграждение в размере $2.5 млн.

Правда, пока обстоятельства складываются не в их пользу: игра вышла на прошлой неделе и показала самый успешный старт для нового бренда в истории, но вот ее средний балл на агрегаторе после публикации 30 обзоров сейчас составляет лишь скромные 76% (если говорить о версии для PS4).

Конечно, ситуация еще может поменяться к лучшему: перед премьерой шутера авторы предупреждали, что рецензии первой волны будут весьма сдержанными. Как и любой другой MMO, Destiny требуется определенное время, и самые нетерпеливые критики, стремившиеся поскорее вынести вердикт, просто не могли составить о ней объективного мнения — отсюда и не самые высокие оценки.

Другие новости

Комментарии

Упс… снова вверху… нучтож, ставьте свои плюсы, чо…
Знаете, а игра то тут уже как бэ и не при чом. Смарите: разработчик — это люди что реализовывают планы издателя, владеющего франшизой и брендом, и заправляющим всем процессом производства. Кто платит — тот и танцует — таковы правила капитала. А вы говорите что трудяги виноваты в том что клепают что не положено. А семьи им на что кормить? Или им вообще не работать тогда?
Для многих, кто купил игру — получить на выходе хотя бы такое — уже неплохо. Скоротали время, получили новые впечатления, побегали с корешами, пообщались и развеялись от… ТАКОЙ ЖЕ НЕБЛАГОДАРНОЙ РАБОТЫ!
Тогда уж дизайнерам. Вы в курсе что во многих студиях эта должность либо упразднена либо для галочки — ведь есть отдел маркетинга — им виднее, тащемта. Арт дирекшион — есть, но он бонусы не получит — ибо «графон не айс», музыкальное оформление — есть, за него отвечал уволеный композитор и ещё пара человек с студией записи, звукорежиссёрами — но какие им бонусы, да? Игра то не очень, пусть и продажи отличные — это уж заслуга маркетологов и рекламы, это они «создали» продукт, а трудяги — незаслужили!
Вообще, подобное «бонусное» издевательство над разработчиками не ново. Они вообще ничего не зарабатывают на играх в отличии от издателя, у которого «бонусы» заложены изначально за то что они продают, как одолжение. Инди появились не на пустом месте.
ЗА ТРУД. ЗА КАЧЕСТВО в своих сферах компетенции. Это делали специалисты и профи в своих областях, разве нет? Или так же запилить графон — это доступно от домохозяйки до школьника? Вы это серьёзно? Вы за что деньги на работе получаете? Или оклад отсидели и домой — удивляться что люди должны адекватно окупать свои трудовые вложения?
Все комментарии