Мастер Чиф в Destiny, ты ли это?

Анастасия Бунчук 15 сентября 2014 17:35 56
Запустив долгожданную Destiny, умельцы из Bungie уже не скрывают, что работа над ней принесла им определенное чувство свободы и легкости, ведь творческая команда наконец-то получила возможность оставить позади многолетнюю франшизу Halo и включить воображение на полную мощность.

Тем не менее, если верить менеджеру студии по связям с общественностью Дэвиду Дэйгу (David Dague), совершенно отворачиваться от серии, которая принесла компании столь огромный успех, разработчики тоже не собираются. Halo стала неотъемлемой частью истории Bungie, которая годами обеспечивала игроделам хлеб на столе и крышу над головой, за что те, разумеется, несказанно благодарны франшизе. И все равно желание создать нечто новое и уникальное пересилило страх перед неизвестностью.

По словам Дэйга, большая часть сотрудников студии проголосовала обеими руками за переход от знаменитой Halo к еще не известной на тот момент Destiny и тут же подписалась на десятилетний план развития новой научно-фантастической вселенной, с которым девелоперы пришли к Activision еще четыре года назад.

В итоге Halo теперь принадлежит Microsoft, а DestinyActivision, и все равно это отнюдь не мешает Bungie втихую подсовывать пасхалки в свой мультиплеер. Например, особо внимательные пользователи уже разглядели в этой башне шлем Мастера Чифа. И ведь действительно похоже, правда?

Другие новости

Комментарии

Как же сильно пиарят это унылое гавно.
С геймпада может быть интересно стрелять? И если в игре интересно только стрелять, то я, пожалуй, пас. В той же борде были хотя бы забавные задания и юмор на уровне. Хотя, хл хороший пример. Но там и сюжет с предысторией были такими, что до сих пор все желают научить одного человека основам математики.
Как же «Бамжи» хочется отбить свои потраченные деньги на проект, сколько разнообразного пиар контента в сети.
Ну так квесты и «минимальный» сюжет тут есть. И есть миллион способов доказать, что на геймпаде стрелять интереснее, хотя бы из-за вибрации.
Это большая, без пяти минут ммо, игра с открытым миром. А такая механика как бэ подразумевает наличие квестов и минимального сюжета. Без них она наскучит тотальному большинству людей уже через пару дней.
Все комментарии