Разработчиков The Elder Scrolls Online увольняют
В студии
ZeniMax Online Studios, подарившей миру MMORPG
The Elder Scrolls Online, бушуют увольнения. Об этом бедствии сообщила ее родственная компания
Bethesda. Точное число уволенных сотрудников она хоть и не называется, но причины сокращений были описаны весьма подробно — конечно же, виной всему банальная реструктуризация, призванная уравнять доходы и расходы.
«Как часто бывает при разработке проектов подобного типа, мы увеличили штат сотрудников, чтобы создать игру таких масштабов, и расширили отдел технической поддержки, чтобы удовлетворить потребности пользователей на старте
The Elder Scrolls Online, — прокомментировал вице-президент
Bethesda по маркетингу и PR
Пит Хайнс (Pete Hines). — Теперь, когда после запуска прошло почти шесть месяцев, и у игры появилось огромное интернет-сообщество, мы скорректировали штатное расписание в целях удовлетворения текущих нужд студии, в которой продолжает работать большое количество сотрудников.
Мы по-прежнему твердо верим в успех
The Elder Scrolls Online и продолжаем вкладывать значительные средства в разработку нового контента для PC и Mac, параллельно проводим подготовку консольного запуска, а также собираемся продолжить экспансию на другие регионы, представляющие для нас интерес. Что касается повышения качества обслуживания клиентов, то мы продолжаем наращивать мощности вычислительных центров в Балтиморе, Голуэе и Ирландии».
The Elder Scrolls Online вышла на компьютерах в минувшем апреле,
собрав довольно сдержанные отзывы. Чтобы подогреть интерес геймеров к миру игры, разработчики выпустили несколько контентных обновлений, однако как это отразилось на популярности проекта и отразилось ли вообще, история умалчивает. Официальные данные о количестве подписчиков
TESO Bethesda и
ZeniMax также скрывают — видно, хвалиться им пока особо нечем. Правда, кое-какие прикидки сделать можно, опираясь на исследования SuperData Research. Ресурс утверждал, что в июне в мире
The Elder Scrolls Online было прописано 800 тыс. человек. Показатель, в общем-то, приличный, но только если не сравнивать с
World of Warcraft.