Разработчиков The Elder Scrolls Online увольняют

Глеб Ермаков 4 сентября 2014 10:07 17
В студии ZeniMax Online Studios, подарившей миру MMORPG The Elder Scrolls Online, бушуют увольнения. Об этом бедствии сообщила ее родственная компания Bethesda. Точное число уволенных сотрудников она хоть и не называется, но причины сокращений были описаны весьма подробно — конечно же, виной всему банальная реструктуризация, призванная уравнять доходы и расходы.

«Как часто бывает при разработке проектов подобного типа, мы увеличили штат сотрудников, чтобы создать игру таких масштабов, и расширили отдел технической поддержки, чтобы удовлетворить потребности пользователей на старте The Elder Scrolls Online, — прокомментировал вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines). — Теперь, когда после запуска прошло почти шесть месяцев, и у игры появилось огромное интернет-сообщество, мы скорректировали штатное расписание в целях удовлетворения текущих нужд студии, в которой продолжает работать большое количество сотрудников.

Мы по-прежнему твердо верим в успех The Elder Scrolls Online и продолжаем вкладывать значительные средства в разработку нового контента для PC и Mac, параллельно проводим подготовку консольного запуска, а также собираемся продолжить экспансию на другие регионы, представляющие для нас интерес. Что касается повышения качества обслуживания клиентов, то мы продолжаем наращивать мощности вычислительных центров в Балтиморе, Голуэе и Ирландии».

The Elder Scrolls Online вышла на компьютерах в минувшем апреле, собрав довольно сдержанные отзывы. Чтобы подогреть интерес геймеров к миру игры, разработчики выпустили несколько контентных обновлений, однако как это отразилось на популярности проекта и отразилось ли вообще, история умалчивает. Официальные данные о количестве подписчиков TESO Bethesda и ZeniMax также скрывают — видно, хвалиться им пока особо нечем. Правда, кое-какие прикидки сделать можно, опираясь на исследования SuperData Research. Ресурс утверждал, что в июне в мире The Elder Scrolls Online было прописано 800 тыс. человек. Показатель, в общем-то, приличный, но только если не сравнивать с World of Warcraft.

Другие новости

Комментарии

Кстати, ты уволен! Кстати, пошел нахуй!!!
На мой взгляд свитки — чисто сингловая игра. Бродишь себе по миру, любуешься природой, читаешь книжки в тени под деревом, бегаешь по пещерам и крепостям. А онлайн вносит в эту идиллию какой-то хаос. Все бегут, кричат, к торговцу не протолкнуться. Заходишь в локацию, а она уже защищена не один раз, а весь шмот утащили. Зенимаксам стоило бы посмотреть на опыт тех же BioWare, которые сделали ммо Star Wars The old Republick и через-какое-то время расстроились, и сделали клиент игры бесплатным, оставив только донат. Свитки онлайн скорее всего ждёт та же судьба. Существует категория игр, которым чистый онлайн вообще противопоказан. А вот от кооператива на 2-3 человек в том же скайриме я бы не отказался, с другом побегать на драконов было бы круто ^_^
ВоВ за 10 лет многим успел надоесть. ТЕSO и полгода ещё нет. Сравнение не удачное.
Манипура
Муладхара
Свадхистхана
Анахата
Вишудха
Аджна
Сахасрара
Вроде так, если снизу-вверх называть.
Самое первое что бросается в глаза и дико бесит с самого начала — убогая система боевки и слишком ущербный по наполнению мир. Нет ощущения той самой серии свитков. Неудивительно, что я и мои друзья, которые начинали играть группой с релиза даже не подписались на второй месяц игры.

Добавили бы режим кооператива до 4х человек в Скайрим и более динамичный мир — цены бы не было, а так… Ждем 6 часть синглового варианта.
Все комментарии