Создатели The Witcher 3 отвечают на 20 вопросов об игре

Анастасия Бунчук 26 августа 2014 17:39 31
Ни для кого не секрет, что The Witcher 3: Wild Hunt — довольно крупномасштабная игра как в плане габаритов, так и в плане геймплейных систем. Естественно, что многие из нас готовы хоть сейчас засыпать CD Projekt RED кучей вопросов о том, как и что устроено в грядущей RPG с открытым миром. Однако польские игроделы любезно нас опередили и выложили в Сеть специальное десятиминутное видео, в котором они попытались ответить на двадцать особо волнующих вас вопросов.

Несмотря на тот факт, что ролику уже несколько дней, мы все равно не могли обойти его стороной. Вам ведь по-любому охота узнать, как же быть, если вдруг вы подзабыли, где именно припарковали своего коня в необъятном мире The Witcher 3: Wild Hunt?
Вообще, если что, по словам менеджеров по связям с сообществом Марчина Момота (Marcin Momot) и Тадека Зелиньского (Tadek Zielinski), четвероногого друга в игре потерять в принципе невозможно. Стоит только свистнуть, и верная коняшка будет тут как тут. Между прочим, животное послужит Геральту не только отличным средством передвижения, но и выносливым грузовым транспортом, на который можно будет взвалить все те эликсиры, что пригодятся как-нибудь потом.

Кстати, система этих самых эликсиров вновь претерпела кое-какие изменения, и отныне ведьмак сможет воспользоваться ими прямо в пылу битвы, то есть заранее ничего поглощать не придется.

Наконец, Момот с Зелиньским в определенной степени успокоили фанатов, заявив, что на этот раз сюжет не станет делиться на альтернативные варианты наподобие прошлой The Witcher 2: Assassins of Kings. Да, каждое ваше решение обязательно повлечет за собой последствия, однако история «Дикой Охоты» по-прежнему будет разворачиваться перед глазами пользователей в полной мере, так сказать, без исключений.

http://www.youtube.com/watch?v=EhgHj2Eu34s

Другие новости

Комментарии

Уже можно шутить про свисток для лошадей, кредо ассасинов и заимствования?
А, опоздал. Ну ладно.
(Стоит только свистнуть, и верная коняшка будет тут как тут. Между прочим, животное послужит Геральту не только отличным средством передвижения, но и выносливым грузовым транспортом, на который можно будет взвалить все те эликсиры, что пригодятся как-нибудь потом.) — Такая функция с лошадью главного героя была в игре — stopgame.ru/game/two_worlds_2007 с хранением в мешках на самой лошадке веса равного силе главного героя (чем больше сила тем больше веса можно было спрятать — к примеру запас нужных зелий и собранных растений для зелий)!!! В начале игры это спасало от того что уже загруженный под завязку нельзя было быстро передвигаться и нужно было срочно бежать и продавать всё оставляя самое необходимое для зелий и оружие с бронёй высокого уровня которую нельзя было одеть!!! В stopgame.ru/game/sacred_2_fallen_angel и stopgame.ru/game/sacred_2_ice_and_blood были для разных Главных Героев разные классы лошадок (без возможности оставлять нужное с лошадью — там в крупных городах были сундуки красного цвета где можно было оставить всё необходимое!!! Вариант похожий с Двумя Мирами — более удобен тем что своими запасами можно воспользоваться в нужный любой момент и не нужно ехать для этого в крупный город или селение!!!
Эта возможность была в первом Assassin’s Creed. И вообще Юби очень много придумали и внесли в игровую индустрию(я не про лошадь), так что не такие уж они и «мастеры копипаста».
Плотва 75lvl, где бы вы не свистнули, она в мгновение залезет хоть на скалу.
Все комментарии