Лошади испортили бы в Assassin's Creed: Unity весь праздник

Глеб Ермаков 28 июля 2014 15:37 46
Современных пользователей сильно волнует вопрос продолжительности игр, и для многих это является определяющим фактором в пользу покупки. Согласитесь, никому же не хочется отдавать 60 кровно заработанных баксов (или 2500 рублей) за какой-нибудь приключенческий экшен, который проходится всего за один плотный вечер. Хорошо, если после просмотра финальных титров игроки могут отправиться в увлекательный мультиплеер.

Впрочем, долгоиграющих песочниц с открытым миром вроде серии Assassin's Creed эта проблема, как правило, не касается. И грядущая Unity, которая этой осенью окунет нас в мрачные времена Великой французской революции, исключением не станет. Намедни Ubisoft подтвердила, что прохождение основной сюжетной линии займет порядка 15-20 часов. Если же вы решите окунуться в парижские приключения ассасина, что называется, с головой (будете исследовать каждый закоулок города и выполнять каждый подвернувшийся сайд-квест), то знакомство с игрой запросто может растянуться до 100 часов!

Вот мы и подобрались к самому любопытному факту. Открытый мир Unity имеет беспрецедентный уровень проработки, оставляя по этому пункту позади все предыдущие части серии. Именно поэтому в новой игре не будет… лошадей. Разработчики намеренно решили извести всех кобыл на улицах Парижа, чтобы у пользователей не возникло порыва оседлать скакуна и промчаться галопом к своей цели, благополучно пропустив мимо себя все самое интересное.

Другие новости

Комментарии

А в следующей части главный герой будет перемещаться исключительно ползком! Разумеется, чтобы игрок не пропустил ни одной вышки и ни одного коллектаблса!
Оставили бы как в первых двух частях, типо только для расширения карты.
Тебе стоит поиграть в Red Dead Redemption.)
со шпагой и лягушачьими лапками)
Может укачать от такой системы:).
Хотя Ассасинам всё нипочем.
Все комментарии