Лошади испортили бы в Assassin's Creed: Unity весь праздник
Современных пользователей сильно волнует вопрос продолжительности игр, и для многих это является определяющим фактором в пользу покупки. Согласитесь, никому же не хочется отдавать 60 кровно заработанных баксов (или 2500 рублей) за какой-нибудь приключенческий экшен, который проходится всего за один плотный вечер. Хорошо, если после просмотра финальных титров игроки могут отправиться в увлекательный мультиплеер.
Впрочем, долгоиграющих песочниц с открытым миром вроде серии
Assassin's Creed эта проблема, как правило, не касается. И грядущая
Unity, которая этой осенью окунет нас в мрачные времена Великой французской революции, исключением не станет. Намедни
Ubisoft подтвердила, что прохождение основной сюжетной линии займет порядка 15-20 часов. Если же вы решите окунуться в парижские приключения ассасина, что называется, с головой (будете исследовать каждый закоулок города и выполнять каждый подвернувшийся сайд-квест), то знакомство с игрой запросто может растянуться до 100 часов!
Вот мы и подобрались к самому любопытному факту. Открытый мир
Unity имеет беспрецедентный уровень проработки, оставляя по этому пункту позади все предыдущие части серии. Именно поэтому в новой игре не будет… лошадей. Разработчики намеренно решили извести всех кобыл на улицах Парижа, чтобы у пользователей не возникло порыва оседлать скакуна и промчаться галопом к своей цели, благополучно пропустив мимо себя все самое интересное.