Battlefield: Hardline — сюжетные детали с Comic-Con 2014
Фестиваль Comic-Con, который проводится в Сан-Диего, начиная с 1970-го года, изначально задумывался как выставка комиксов и кино, но со временем стал включать в себя и другие направления развлекательной индустрии — в том числе видеоигры.
В числе прочих именитых визитеров мероприятия оказалась и
Visceral Games, которая раскрыла новые сюжетные подробности спин-оффа
Battlefield: Hardline. Авторы неоднократно напоминали, что по своей структуре действо будет напоминать современные полицейские ТВ-шоу. Они даже приставили к написанию истории
Венди Калхун (Wendy Calhoun) — заслуженного работника телевидения и по совместительству сценаристку и продюсера «Нэшвилла» и «Правосудия».
Hardline поведает о злоключениях двух хороших копов, которых подставили в ходе несостоявшейся облавы на лабораторию по производству кокаина. Теперь им предстоит совершить побег из тюрьмы и поработать под прикрытием, дабы вывести плохих парней на чистую воду, заодно сняв с себя все обвинения. Достоинство такой структуры повествования очевидно — оно заключается в возможности показать противостояние закона и преступности с противоположных сторон конфликта.
На стенде
Visceral показывали сцену, в которой команда стражей порядка под предводительством Ника (знакомьтесь — протагонист
Hardline) осуществляет налет на лабораторию криминального лорда Рорка. Завод по производству волшебного порошка находится в пустыне и обустроен по всем правилам сериала «Во все тяжкие». Во всяком случае, так говорит креативный директор
Ян Милхэм (Ian Milham).
Словно стремясь подчеркнуть родство сюжета
Hardline с сериалами, разработчики пригласили на озвучание персонажей известных актеров с телевидения. В их числе
Юджин Бирд (Eugene Byrd — «Кости»);
Келли Ху (Kelly Hu — «Детектив Нэш Бриджес»);
Бенито Мартинез (Benito Martinez), сыгравший информатора ЦРУ в четвертом сезоне «Сынов анархии». Роль наркобарона Рорка отошла
Марку Ролстону (Mark Rolston — «Обмани меня», «Морская полиция: Лос-Анджелес»).
Не так давно
Electronic Arts и
Visceral, посовещавшись друг с другом, решили передвинуть премьеру
Battlefield: Hardline на следующий год. Студии понадобилось дополнительное время на доработку различных элементов сюжетной кампании и мультиплеера. Будем надеяться, что они справятся со своей задачей на отлично, и новая игра серии сможет привлечь не только любителей сетевых баталий, но и поклонников остросюжетных криминальных боевиков!
Впрочем сетевая мне пока не очень понравилась, если только не играть с кучей друзей.
Когда вас 5, это похоже на веселые командные забеги с кучкой денег, а с пабликом ерунда.