Делать инди-игры лучше хором
Вот кажется, создание видеоигр — чем не лучшая работа на свете, а? Реализуешь свои таланты, творишь, а потом твоим творением наслаждаются тысячи, если не миллионы людей по всему свету. Далеко не каждый может похвастаться подобной славой. Однако слава славой, но ведь порой и кушать хочется. Так сколько же на самом деле заработали все эти программисты, художники и дизайнеры хотя бы за 2013-й год?
Дабы узнать ответ на сей вопрос, интернет-ресурс
Gamasutra провел ежегодное исследование, в котором более четырех тысяч — в основном североамериканских — девелоперов поделились насущными цифрами.
Итак, по результатам опроса в среднем игродел из США получил за прошлый год 83 060 долларов. При этом годовой заработок независимого одиночки не превысил каких-то 11 812 баксов (что, вообще-то, на сорок девять процентов меньше, чем двенадцать месяцев назад). Зато доход инди-студий тем временем явно увеличился (на 161%, это вам не хухры-мухры), поднявшись до 50 833 «зеленых».
Что касается профессий, то наиболее удачно в гейм-индустрии устроились — не считая высшего руководства, разумеется, с их 101 572$ в год — специалисты по звуку (95 682$) и программисты (93 251$). За ними следуют продюсеры (82 286$), художники с аниматорами (74 349$) и гейм-дизайнеры (73 864$). Ну а меньше всего за 2013-й год получили те, кто следили за обеспечением надлежащего качества конечной продукции (54 833$).
Наконец, то же исследование показало, что до равенства полов среди игроделов еще ой как далеко. Если верить собранным данным, за ту же самую работу женщины в среднем годовом исчислении получили на тринадцать тысяч долларов меньше, чем их коллеги мужского пола.
Да, не хило, у нас в городе средний заработок состовляет 25 000 р в месяц, 300 000 р в год или 8 562 $ в год.