Продюсер Battlefield: Hardline против всех
Бета-тест
Battlefield: Hardline, который состоялся в июне на PC и PlayStation 4, показал, что недоброжелателей у проекта хватает. Одним, видите ли, показалось, что
Hardline скорее тянет на дополнение к
Battlefield 4, нежели на полноценную игру; вторым не хватило мультиплеерных режимов и карт; третьи сетуют на графику, которая, по их мнению, весьма далека от некстгенных реалий. В общем, претензий — вагон и маленькая тележка! Другое дело — обоснованы ли они?
Проверить это, а заодно отстоять честь первой в своем роде «батлы» за авторством
Visceral Games вызвался исполнительный продюсер
Hardline Стив Папутсис (Steve Papoutsis). В «твиттере» пользователи устроили ему допрос, а он, в свою очередь, попытался ответить за все и на все.
Начнем, пожалуй, с главного: чем же
Hardline так отличается от четвертой части, что создатели хотят впаривать ее людям за 1500 рублей, то есть за полную стоимость? Ответ Стива был таков: в игре будут новые режимы и карты, транспортные средства, анимация, звуковые эффекты и музыка, геймплей, модели, оружие… Ну а самое главное — спин-офф создается стараниями новой команды, которая на протяжении вот уже двух лет отдается своему делу без остатка!
Еще общественность очень волнует вопрос, касающийся количества и насыщенности контента, который в итоге сможет предложить
Battlefield: Hardline. Как уже оговаривалось ранее, «бета» показала лишь верхушку айсберга — финальная версия будет включать многообразие карт и режимов, и это не говоря уже об увлекательной сюжетной кампании. Сейчас можно с уверенностью говорить, что будут локации как превосходящие, так и уступающие по размерам High Tension. Среди них — и карты с поддержкой 64 игроков, так что можно ожидать размаха боевых действий уровня
BF 4.
Ко всему прочему многие тестеры углядели явный дисбаланс в настройке классов, а также некоторых новых гаджетов — в особенности это касается так называемого Survivalist Gadget, который позволяет проводить самореанимацию прямо на поле боя. Тут
Папутсис спорить не стал, отметив, что команда продолжает вносить в баланс необходимые поправки, опираясь на отзывы пользователей. То же самое касается и четырех специализаций бойцов, число которых к релизу останется неизменным. Работы по улучшению графона, по заверениям Стива, также непрерывно ведутся.
Поступление в продажу
Battlefield: Hardline на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 4 ожидается 21 октября. Хотим напомнить, что до релиза все тот же
Папутсис обещал раскрыть еще больше информации об игровых режимах, презентовать сюжетную кампанию, а также устроить еще один бета-тест, но только в этот раз уже на всех целевых платформах!