Пролет по локации H-Hour: World’s Elite
О
новом тактическом мультиплеерном боевике H-Hour: World’s Elite от разработчика
SOCOM Дэвида Сирса (David Sears) за последний год практически ничего не было слышно. И вот наконец он решил напомнить о себе в новом ролике, в котором демонстрируется одна из локаций игры — церковь. Да будет вам известно, разработка идет своим чередом — недавно команда сменила движок: теперь вместо Unreal Engine 3 используется супертехнологичный UE4. Сцена из видео была получена уже с использованием четвертой редакции «нереального мотора». Разработчик подчеркивает, что интерьеры церквушки взяты из очень раннего билда, поэтому к релизу качество графики может еще серьезно шагнуть вперед.
https://www.youtube.com/watch?v=QCx71XwhAWI
Хотя да ну ладно))