Пролет по локации H-Hour: World’s Elite

Глеб Ермаков 1 июля 2014 15:28 2
О новом тактическом мультиплеерном боевике H-Hour: World’s Elite от разработчика SOCOM Дэвида Сирса (David Sears) за последний год практически ничего не было слышно. И вот наконец он решил напомнить о себе в новом ролике, в котором демонстрируется одна из локаций игры — церковь. Да будет вам известно, разработка идет своим чередом — недавно команда сменила движок: теперь вместо Unreal Engine 3 используется супертехнологичный UE4. Сцена из видео была получена уже с использованием четвертой редакции «нереального мотора». Разработчик подчеркивает, что интерьеры церквушки взяты из очень раннего билда, поэтому к релизу качество графики может еще серьезно шагнуть вперед.

https://www.youtube.com/watch?v=QCx71XwhAWI

Другие новости

Комментарии

В церкви нельзя проливать кровь.
Хотя да ну ладно))
Если это мультиплеерная карта, то на ней очень неудобно расставленный свет и тени: врагов либо не видно в тени либо они засвечены, так что карта не очень.И речь не о графоне.
Все комментарии