О создателях одной из самых амбициозных игр на E3 2014
На прошедшей не так давно выставке E3 2014 многие, по сути, впервые по-настоящему рассмотрели, что же из себя представляет любопытное космическое приключение
No Man's Sky от скромной британской студии
Hello Games. Всем так понравилось увиденное, что народ захотел побольше узнать не только об игре, но и о людях, которые ее задумали.
В итоге PlayStation Blog устроил соучредителю компании
Шону Мюррею (Sean Murray) семиминутное интервью, в котором разработчик без утайки поведал, как
Hello Games начинала свое существование, как долго и упорно занималась серией
Joe Danger. В середине 2013-го года
Мюррей и еще трое его коллег заперлись в офисе и стали делать
No Man's Sky, тем самым реализуя идею, которую босс
Hello Games, большой любитель научной фантастики, вынашивал с детства. А потом был анонс проекта на VGX 2013,
потоп под Рождество и, разумеется, Electronic Entertainment Expo 2014.
Между тем девелопер предупреждает, мол, процедурно генерируемая вселенная
No Man's Sky — отнюдь не самое дружелюбное место. Выглядит она, конечно, прекрасно, да только это вам не какая-нибудь безмятежная утопия, подчеркивает
Мюррей. Игровой мир сможет населить целое множество пользователей, каждый из которых стартует на своей собственной уникальной планете где-то на задворках галактики. Определенный сюжет подтолкнет космических исследователей двинуться к центру, однако чтобы добраться туда, необходимо будет построить корабль, собрать снаряжение и далее совершенствовать их по ходу действия.
По словам главного управляющего
Hello Games, студии хочется, чтобы в
No Man's Sky геймеры, подобно самим игроделам, прочувствовали свой рост и оценили тот факт, что начинали-то они с крошечной посудинки, а в итоге сумели долететь до центра галактики и узнать, что же там находится.
http://www.youtube.com/watch?v=OqFm2voOBdk