О том, как создавались оборотни в The Order: 1886

Анастасия Бунчук 27 июня 2014 17:38 13
На Electronic Entertainment Expo 2014 студия Ready at Dawn наконец-то соизволила познакомить нас с одними из главных противников Ордена в любопытном PS4-эксклюзиве The Order: 1886. Ими оказались так называемые ликаны, плотоядные существа, способные за считанные мгновения превращаться из обычных людей в волкоподобных монстров.

В новом выпуске дневников разработчиков авторы The Order: 1886 рассказывают о том, как проходил творческий процесс по созданию этих полукровок, пытаются объяснить, почему ликаны столь опасны, а также подчеркивают, что для них главное — максимальная приближенность к реальности, чтобы пользователи смогли хотя бы на секунду поверить в существование подобных хищников. Ну и заодно комментарии, разумеется, сопровождаются соответствующим концепт-артом и кадрами из игры.

http://www.youtube.com/watch?v=CI0nLoMIvK8

Другие новости

Комментарии

могли бы показать топологию, как кости расположены, блендинг материала, интересно же. а так только бла-бла-бла «как у нас круто сделано» бла-бла-бла
А зачем простому игроку знать анатомию НЕ существующего монстра? Нужны кости — иди в музей. Хотя я бы тоже с удовольствием на все это посмотрел, но это явно не всем интересно
Да, не всем, но я один из тех кому очень даже интересно. Это добавляет некую жажду к охоте, как в Ведьмаке ты изучал повадки существа, перед тем как пойти на него, так бы и тут мы получали информацию, которая возможно помогала бы найти уязвимые места врага, по-моему это как-то оживляет этого самого ликана, заставляет поверить в возможность существования данного мутанта.
Меня заставят поверить в его существование только мои глаза) Но да, было бы клёво это все, но это шутер от третьего лица, и это не нужно, сдесь все враги убиваются выстрелами в голову)
Атмосферная должна быть игрушка, хотя бы глядя на размер ликанов ))
Все комментарии