Авторы Wolfenstein: The New Order хотят продолжения
Когда
Bethesda Softworks заказала относительно юной шведской студии
MachineGames, состоящей из выходцев
Starbreeze Studios, новый шутер по мотивам классической
Wolfenstein, многие поклонники оригинала, мягко говоря, напряглись. И тем приятнее было их удивление, когда они наконец смогли собственноручно опробовать
The New Order и осознать, что игра у новичков удалась на славу.
О том, что их творение полюбилось и критикам, и геймерам, в общем-то, известно и самим девелоперам, которые в настоящий момент откровенно мечтают о продолжении. В частности, креативный директор проекта
Йенс Маттис (Jens Matthies) заявил, будто
MachineGames уже готова взяться за следующую главу борьбы неутомимого Блажковича с больными на голову фашистами.
По словам разработчика, студия прекрасно понимает, какого успеха добилась
Wolfenstein: The New Order, что в геймплее шутера сработало, а что нет. Теперь же у команды есть совершенно четкое представление о том, каким должен стать сиквел.
Маттис считает, что три с половиной года, которые ушли на создание «Нового порядка», многому их научили. У шведов было предостаточно времени, чтобы отполировать проект до блеска. И все-таки совершенству нет предела, потому игроделы верят, будто с учетом прошлого опыта они сумеют сделать условную
Wolfenstein: The New Order 2 еще лучше.