Rainbow Six: Siege намного круче Patriots, уверяет Ubisoft
Анонсированный на исходе 2011-го года шутер
Rainbow Six: Patriots по первоначальному плану должен был выйти на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 спустя два года. Однако вместо этого шутер исчез с радаров, а когда намеченный срок приблизился,
Ubisoft и вовсе сделала ход конем,
объявив о том, что проект берет свой курс на некстген и отправляется на тотальную переделку. На прошедшей E3 игра
была вновь представлена уже под названием
Rainbow Six: Siege.
Журналисты Rock, Paper, Shotgun связались с разработчиками и расспросили их о метаморфозах «Радуги». Ответ держал технический художник
Оливер Кутюр (Oliver Couture). «Постараюсь быть предельно откровенным. Над
Patriots я трудился три с половиной года, и с самого начала игра предназначалась для консолей предыдущего поколения — Xbox 360 и PlayStation 3, — заявил он. — Но потом на горизонте показались некстген-системы, и мы такие подумали: „Окей, для них мы тоже должны сделать нечто особенное. Но что именно?“ Тогда мы начали экспериментировать с разрушаемостью и поняли, что она очень здорово меняет игру. Мы пытались пересадить технологию на старые приставки, но она там попросту не прижилась. Поэтому мы решили начать с нуля и действовать в интересах публики.
Siege находится в стадии активной разработки последние полтора года».
В свое время раннюю демонстрацию
Patriots посвятили различным инновациям одиночной кампании, тогда как демоверсия
Siege, привезенная на E3, была про мультиплеер. На вопрос о том, увидим ли мы какие-то старые наработки в «сингле»,
Кутюр не смог дать четкого ответа. Дело в том, что сюжетный режим пока находится на раннем этапе производства, и что в итоге туда попадет, толком никто не знает. Ясно одно —
Ubisoft полностью осознает его важность для серии
Rainbow Six и обещает сделать все возможное, чтобы оправдать ожидания поклонников.