У SUPERHOT теперь достаточно денег для релиза

Анастасия Бунчук 13 июня 2014 18:10 21
Меньше суток осталось до окончания Kickstarter-кампании, которую запустили польские игроделы, дабы собрать необходимое финансирование и завершить создание коммерческой версии стильной головоломки-шутера с видом от первого лица SUPERHOT. Однако уже сейчас понятно, что игре быть, причем в самом приглядном ее виде.

Напомним, что прошлогодний оригинальный прототип в пятнадцать минут длиною пришелся многим по душе своей оригинальностью и изобретательностью. Оттого, в общем-то, неудивительно, что вместо запрошенных ста тысяч американских долларов разработчики за месяц набрали в два с лишним раза больше.

В итоге ориентировочно в июне следующего года нас ждет SUPERHOT с улучшенной 3D-анимацией, уровнями с ограничением по времени, реплеями для любителей учиться на собственных ошибках и режимом New Game+, благодаря которому при повторном прохождении завершенная игра станет еще сложнее.

Расщедрись пользователи Kickstarter на триста тысяч баксов, в шутере появился бы и редактор уровней, при помощи которого можно было бы задавать собственные сценарии. Но нет так нет. Полагаем, пока нам хватит и тех, что придумали сами девелоперы. Вы же не имеете ничего против перестрелки во время дождя с эффектом slow motion а-ля «Матрица»? Или против возможности разрубать пули самурайским мечом прямо на лету?

Другие новости

Комментарии

Возможно, продадут пользователям пару длс с новым набором мап и какими нибудь свистелками, собирая бюджет на новый проект, а потом и прикрутят редактор на радость пользователям.
Ну и что? Это мешает выпускать платные длс? Не думаю, что они ограничатся выпуском лишь суперхот. Возможно у поляков в задумках как раз таки ААА проект, тогда им потребуются финансы.
Так и не понял, что такого инновационного в игре нашли. Ну останавливается время, когда стоишь… и все. К тому же, видно что реализм во все поля, раз можно от летящей пули увернуться, бегая вправо-влево.
В Dishonored: The Knife of Dunwall тоже время останавливалось во время использования переноса, когда стоишь. Я уж молчу о таких манипулирующих временем играх, как Timeshift и Prince of Persia. Так что, может, игра и Hot, но далеко не Super.
Ты скучный
Хрен с ним, редактор пусть потом прикрутят, как Valve c Portal 2 сделали.
Все комментарии