О том, почему The Order: 1886 при 30 fps будет выглядеть круче
О том, что многообещающий PS4-эксклюзив
The Order: 1886 пойдет с кадровой частотой не выше 30 fps, мы
узнали еще в феврале. Однако поподробнее разъяснить свой выбор разработчики не решались вплоть до этого момента.
Гейм-директор
Ready at Dawn Дэйна Джэн (Dana Jan) признался, что против 60 fps он, конечно, ничего не имеет. И все-таки количество кадров в секунду существенно влияет на эстетическую сторону геймплея.
Создатели
The Order: 1886 остановились на 30 fps, поскольку изначально намеревались сделать свой шутер максимально кинематографичным. А ведь в большинстве кинолент кадровая частота не превышает еще более скромных 24 fps.
При шестидесяти кадрах в секунду приключения охотников за нечистью на просторах викторианской Англии выглядели бы так, словно их показывают по Discovery или на каком-нибудь другом HDTV-канале, рассказывает
Джэн. Тогда как «телевизионный» эффект девелоперов
The Order: 1886 в принципе не интересует.
Плюс немалую роль при выборе fps сыграли и визуальные эффекты. В частности, при более высокой кадровой частоте команде
Ready at Dawn будет трудно добиться желаемого освещения в игре. Проблема в том, что — как вы, наверное, уже заметили по видеороликам — герои данного PS4-эксклюзива не купаются в солнечном свете. Зачастую мерцание исходит лишь от свечей, пламени костра или же от самих персонажей. И тут гейм-директор
The Order: 1886 убежден, что в подобных условиях никто из творящих на PlayStation 4 еще долго не сумеет выдать столь достойного результата при 60 fps.