Ubisoft поиздевалась над жителями Лос-Анджелеса

Анастасия Бунчук 16 мая 2014 18:30 62
Компания Ubisoft решила, что длиннющей череды промо-роликов в честь долгожданной премьеры экшена в открытом мире Watch_Dogs ну никак не достаточно и забабахала до кучи еще и дорогостоящее издевательство над жителями Лос-Анджелеса.

Суть шутки в том, чтобы якобы дать простым прохожим почувствовать себя крутыми хакерами вроде Эйдена Пирса, которому достаточно нажать на кнопку в телефоне, чтобы весь город оказался в его власти.

http://www.youtube.com/watch?v=1hpU_Neg1KA

Кстати, для тех, кому вдруг захочется повторить выходку, Ubisoft представила заодно и видеоролик о том, как «хакерская» шутка была организована. Выглядит, конечно, забавно. Но, елки-палки, хватит уже трейлеры строгать — игру давайте!

http://www.youtube.com/watch?v=iW99F_4MvD0

Другие новости

Комментарии

честно говоря вся это обширная рекламная херня вокруг песочницы, которая 100% будет в 10 раз хуже гта5, меня ужасно раздражает, и отбивает желание приобрести эту игру
В том то и дело что вы как простые юзьверы помчителсь за игрой, а мы, вышестоящие, будем писать читы к этой игре. Забавно не правда ли — игра про хак и читерство в которой некоторые также будут использовать читерство, то есть вполне приемлимо.
Хех… На демку времени нет, но но сотню, другую трейлеров всегда есть время. Может я ужасный нуб, но разве нельзя нанять пару-тройку людей для создания демки?
Это понятно.
Но все же есть определенные границы разумного.
Пиар — это дело хорошее, но лично мое мнение — игру уж слишком сильно пиарят. Абсолютно любой о ней слышал. Но на моей памяти не факт, что это хорошо.
Может будет как с колониал маринс — народ купит только в первое время игру. Ибо это будет совсем не то, о чем говорили.
Вопрос только в цене рекламы.
И да — многие стоящие вещи как раз не рекламируют. Причина проста — когда вещь очень хорошо сделана, то рекламой выступают игроки, которые рассказывают об игре.
Но так как игра еще не вышла, то идет в ход реклама о том, какая игра классная.
Хотя есть второй вариант — сделать демку. Если не брать в расчет колониал маринс, то демка как раз — это самый показатель хорошо сделанной игры (и без разницы песочница ли это, или нет. Когда игра сделана хорошо, то цепляет независимо от направленности игры).
Причем вопроса в том, чтобы сделать такую демку, которая бы цепляла у юбиков не должно возникнуть.
А тут же — много рекламы, что даже ленивый слышал об этой игре. Но вот по факту — много рекламы из ничего. Да и заставляет сомневаться перенос время выхода игры, чтобы не бороться и не сравниваться с гта 5. Так что много слов об «совершенно новой и революционной игре», но большая надежда на первый наплыв игроков и пиар акцию.
Все комментарии