Фильм Warcraft сконцентрируется на двух племенах
Во время пресс-тура «Годзиллы» голливудский продюсер
Томас Тулл (Thomas Tull) обмолвился парой слов о другом своем крупном проекте — примечательной экранизации популярнейшей MMORPG
World of Warcraft.
В частности,
Тулл поразмышлял о том, почему же видеоигры так сложно перенести на большой экран. По мнению продюсера, причина провала подобных фильмов кроется в том, что люди, делающие их, явно исходят из неверных побуждений. Как минимум это касается жадных студийных боссов, считающих, что фанатской базы игры уже предостаточно для того, чтобы сорвать кассу. А значит, незачем тратиться на приличный сценарий и прочие «мелочи».
С Warcraft ситуация обстоит иначе, с оптимизмом утверждает
Тулл и тут же намекает, мол, разница станет еще заметнее, как только мы увидим первый трейлер к фильму. Между прочим, случится это уже довольно скоро. Кинопродюсер пообещал вновь появиться не с пустыми руками на выставке Comic-Con этим летом.
Напоследок создатель Warcraft в общих словах дал понять, что в грядущей постановке не будет какого-то одного главного героя. По сути, нам предстоит внимательно следить одновременно за двумя племенами. Правда, кого он имел в виду,
Тулл предпочел не пояснять.
Или чета я понял.