Останавливающий время шутер Superhot нуждается в финансовой помощи
Независимая экшен-головоломка с видом от первого лица
Superhot, которая осенью прошлого года была титулована как игра, быстрее всех принятая в Steam Greenlight, столкнулась с денежными трудностями. Дело в том, что, чтобы завершить разработку и выпустить коммерческую версию продукта, польским умельцам не хватает как минимум ста тысяч американских долларов. И тут парни надеются на неравнодушных пользователей и
Kickstarter.
Напомним, что
Superhot — эдакий стильный гибрид FPS и головоломки, где время движется лишь тогда, когда движетесь вы. Изначально, в августе 2013-го года,
прототип игры был создан в рамках мероприятия 7DFPS, однако затем бесплатный браузерный проект привлек столько внимания, что девелоперы тут же взялись за качественную доработку.
http://www.youtube.com/watch?v=7vi_JBJ5yoEС тех пор у
Superhot появились графический дизайнер и арт-директор, сделавшие картинку в минималистическом стиле еще краше. Создатели не собираются особо менять полюбившуюся столь многим геймерам внешность экшена, так что в
Superhot по-прежнему преобладают черно-белые тона с вкраплениями красного в виде врагов и оружия. Зато существенно улучшены текстуры, освещение и прочие детали окружения.
Также в финальной версии шутера, чей релиз запланирован на июнь 2015-го года, поляки обещают больше уровней с разнообразной местностью, больше видов оружия, типов противника, поддержку Oculus Rift и многое другое. В общем, только бы отыскать необходимые сто тысяч баксов.
http://www.youtube.com/watch?v=W7qY7s1tCtU