Бывший арт-директор Halo 4 теперь работает в Oculus VR

Глеб Ермаков 14 мая 2014 14:21 20
Кеннет Скотт (Kenneth Scott), бывший арт-директор Halo 4 и образцовый муж, который в начале этого года покинул студию 343 Industries, расположенную в Вашингтоне, чтобы отправиться вслед за женой в Калифорнию, наконец-то открыл новую страницу в своей карьере. Он влился в дружный коллектив Oculus VR, о чем компания сообщила сегодня в своем официальном «твиттере».



В общем, еще один разработчик не смог устоять перед соблазном принять участие в развитии технологии виртуальной реальности.

Другие новости

Комментарии

наконец то нашол букву Ё.
Да елы-палы! Какого хрена?!
Кто игры то делать будет?
Нахрена нам нужна эта виртуальная реальность?
Игры нужны а не очки на бошку.
хотел сказать.А я о чем.
Мда таку дуру дома держать, хотя всёравно непонятно как прыгать, стрейф — скорее всего возможен, но при исполнении ногами требует неплохой координации движений, среднестатистический ногебатор в контру неоценит, моё мнение место таким забавам в развлекательных центрах(вопрос ещё и в цене аппарата), к томуже(киннект любят далеко не все и по возможности отрубают) среди геймеров не так много людей с высокой подвижностью а мышцы тела и кистей рук разные вещи, научиться владеть своим телом выше уровня просто ходить, просто бегать — задача не из лёгких.
Кароче ждём технологию полного погружения.
да, приспичило
Все комментарии