Новые консоли не потянут Watch_Dogs в 1080p

Глеб Ермаков 14 мая 2014 10:46 173
Увы и ах, ни на Xbox One, ни на PlayStation 4 хакерский боевик в открытом мире Watch_Dogs не сможет похвастаться безупречной четкостью и плавностью изображения. В сообщении на Ubisoft Blog креативный директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) объявил, что на первой консоли игра будет работать в режиме 792p/30 FPS, а на второй — 900p/30 FPS.

Впрочем, если кто-то из вас всерьез расстроился по поводу того, что ни одна из версий не дотянула до заветных 1080p/60 FPS, то, как вариант, вы всегда можете обратить свои взоры на PC, где подобных ограничений не будет. Так или иначе, обладатели всех целевых платформ получат свою порцию удовольствия от игры. Ведь, как заметил Морин, разрешение и кадровая частота — это всего лишь циферки, которые могут быть где-то больше, где-то меньше, а вот предоставляемый «экспириенс» будет для всех один.

Другие новости

Комментарии

Что за баг на сайте, или это вы так специально сделали, кто что-то пишет против консолей?! Нажал человеку "+", ибо с ним согласен! А оно приняло, как минус! Вы че охуели, или вас ломают школьники консольные?! :D
Я люблю играть на PS больше чем на ПК, ибо только консоль может обеспечить мне максимально комфортную игру и да я люблю геймпады. ПК хоть и мощнее, но блин там же сам черт ногу сломит с параметрами, настройками и с лишним мусором из-за которого потом все тормозит.
Под мусором я имею ввиду, всякие вирусы, ненужные ПО и т.д. и т.п. которые жрут ресурсы компа, да я признаю что довольно легкомысленно к своему пк отношусь и именно поэтому меня привлекает консоль, где не не нужно ни о чем заморачиватся, просто прийти после тяжелого рабочего дня, за 5 сек включить игру и комфортно играть.
Возвращение мыльца)
Ага. А Мамба балерина.
Все комментарии