Crossing the line — отечественный шутер про загробную любовь
Начинающая московская студия
Zomboko Entertainment, единственным представителем которой является независимый разработчик
Артем Миронов, ведет разработку нового шутера от первого лица под названием
Crossing the line. Под капотом проекта — движок CryENGINE, а в списке целевых платформ — Windows PC и Linux. Консоли нового поколения тоже в планах.
Сюжет
Crossing the line, полный мистики и тайн, повествует о непростой судьбе начальника полиции из следственного отдела, который потерял супругу в результате теракта и теперь пытается вызволить ее с того света, бросив вызов силам тьмы. В описании на официальном
сайте говорится, что «в основе геймплея — возможность перехода главного героя между нашим миром и миром мертвых». При этом частые визиты к покойникам сказываются на здоровье протагониста не лучшим образом и даже могут его погубить. Конечно, межпространственные перемещения в духе Джона Константина звучат заманчиво, однако пока совершенно непонятно, каким образом они будут вписаны в механику.
По словам
Миронова,
Crossing the line находится на стадии эмбриона — пока на руках у девелопера имеется лишь сценарий да пригоршня скриншотов из раннего прототипа. В данный момент Артем усиленно работает над графикой — 3D-моделями, скетчами, текстурами, шейдерами и эффектами. Управиться с игрой он надеется ко второму кварталу 2015-го года.