Crossing the line — отечественный шутер про загробную любовь

Глеб Ермаков 12 мая 2014 14:30 46
Начинающая московская студия Zomboko Entertainment, единственным представителем которой является независимый разработчик Артем Миронов, ведет разработку нового шутера от первого лица под названием Crossing the line. Под капотом проекта — движок CryENGINE, а в списке целевых платформ — Windows PC и Linux. Консоли нового поколения тоже в планах.

Сюжет Crossing the line, полный мистики и тайн, повествует о непростой судьбе начальника полиции из следственного отдела, который потерял супругу в результате теракта и теперь пытается вызволить ее с того света, бросив вызов силам тьмы. В описании на официальном сайте говорится, что «в основе геймплея — возможность перехода главного героя между нашим миром и миром мертвых». При этом частые визиты к покойникам сказываются на здоровье протагониста не лучшим образом и даже могут его погубить. Конечно, межпространственные перемещения в духе Джона Константина звучат заманчиво, однако пока совершенно непонятно, каким образом они будут вписаны в механику.

По словам Миронова, Crossing the line находится на стадии эмбриона — пока на руках у девелопера имеется лишь сценарий да пригоршня скриншотов из раннего прототипа. В данный момент Артем усиленно работает над графикой — 3D-моделями, скетчами, текстурами, шейдерами и эффектами. Управиться с игрой он надеется ко второму кварталу 2015-го года.

Другие новости

Комментарии

Чувствуете? Чувствуете? Дерьмом завоняло…
За год они собираются сделать качественный шутер, серьёзно? Вообщем очередная порция шлака на подходе.
P.S Скрины катастрофически скудны на дизайн, уж слишком пусто и искусственно.
Забыл добавить, что так не воняло дерьмом с анонса The Walking Dead: Survival Instinct на который все возлагали ну оооооочень большие надежды.
Да, я мудак и горжусь. Зато у меня хватило мозгов не бежать в магазин в припрыжку и покупать уже упомянутый мною The Walking Dead: Survival Instinct, не играть в Aliens: Colonial Marines на волне всеобщего ажиотажа и пропустить мимо себя кучу откровенного шлака. Я уже достаточно пожрал дерьма наподобие MW3 и теперь чувствую его приближение еще за год до релиза. Мне очень жаль тех людей, которые не в силах распознать низкокачественный проект и тратят деньги и нервы на всякую ерунду.
Задумка неплоха, но по факту:
1) Скриншоты оптимизма не внушают, и выглядят, словно это не CryENGINE, а сильно модифицированная версия Source Gold (движок half-Life 1).
2) 1 год на разработку! Даже если там сидят гении гейм дизайна, это очень мало. Даже вечно жадный Бобби Котик признал, что его CoD нуждается в трехгодичном цикле.

Кроме всего выше перечисленного можно добавить, что в России на откаты (это всякие взятки и прочая коррупция) в игровой индустрии уходит 80% бюджета, потому в РФ не делают крутых игр. НО — это возможно слух и в него можно не верить.
Все комментарии