Система для GRID: Autosport

Глеб Ермаков 5 мая 2014 16:30 50
Странное дело: от пересечения релизной черты гонку GRID: Autosport, анонсированную пару недель назад, отделяют буквально считанные недели, а разработчики так и не сподобились показать нам ее геймплей (короткий трейлер не в счет). Вполне вероятно, что они сделают это на выставке E3, которая предшествует выходу Autosport 27 июня. Ну а пока та часть PC-пользователей, которая безоговорочно верит в надлежащее качество проекта, может сверить конфигурацию своих машин с минимальными и рекомендованными системными требования, чтобы, в случае необходимости, заблаговременно сделать апгрейд:

Минимальные:

Операционная система: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8;
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 ГГц или AMD Athlon X2 5400+;
Оперативная память: 2 Гб;
Видеокарта: Intel HD3000, AMD HD2000 Series или NVIDIA Geforce 8000 Series;
Сеть: широкополосное интернет-соединение;
Жесткий диск: 15 Гб свободного места;
Звуковая карта: совместимая с DirectX.

Рекомендованные:

Операционная система: Windows Vista 64 bit, Windows 7 64 bit или Windows 8 64 bit;
Процессор: Intel Core i7 или AMD FX Series;
Оперативная память: 4 Гб;
Видеокарта: Intel HD5200, AMD HD7000 Series или NVIDIA GTX600 Series; минимум 1 Гб видеопамяти;
Сеть: широкополосное интернет-соединение;
Жесткий диск: 20 Гб свободного места;
Звуковая карта: совместимая с DirectX.

Поддерживаемые видеокарты:

• Intel HD3000 Series, HD4000 Series, HD5000 Series;
• AMD Radeon HD2000 Series, HD3000 Series, HD4000 Series, HD5000 Series, HD6000 Series, HD7000 Series, R7 Series, R9 Series;
• NVIDIA GeForce 8000 Series, 9000 Series, GTX200 Series, GTX400 Series, GTX500 Series, GTX600 Series, GTX700 Series;
• AMD Fusion A8 или лучше.

Также не стоит забывать, что GRID: Autosport почтит визитом две старенькие, но проверенные временем консоли — Xbox 360 и PlayStation 3.

Другие новости

Комментарии

У меня что на старый комп пойдет, на минималка, что на новых на максе пичаль беда(
Остается только надеятся, что требования действительно отвечают графике, которая заложена в эту игру, а не результат кривой оптимизации.
Кому хотели угодить — угодили. Я к тому что ПКшникам они и не должно были угождать.
Безусловно. Но речь шла о другом :)
Polyphony digital как бы собственность сони, а им плевать что кому-то там на ПК она не вышла и не угодила. Фанатам серии она всем угодила.
Все комментарии