Ubisoft «разжевывает» мультиплеер Watch_Dogs
Не далее как на прошлой неделе
Ubisoft опубликовала
девятиминутный геймплейный ролик Watch_Dogs, посвященный демонстрации трех мультиплеерных режимов. Несмотря на то, что разработчиков нельзя было упрекнуть в излишней лаконичности, у многих все равно осталось немало вопросов. Главный дизайнер геймплея
Watch_Dogs Дэнни Белангер (Danny Belanger) вызвался поподробнее растолковать концепцию сетевой игры.
Первым делом он в очередной раз заметил, что мультиплеер представлен не совсем в привычном виде — он встроен в одиночный режим на манер
Dark Souls (хотя, конечно, это очень примерное сравнение). В том самом ролике были показаны три уникальных многопользовательских режима, и ни в одном из них игрок не искал себе союзников или оппонентов через меню, как это обычно происходит.
Вместо этого они (союзники и оппоненты) вольны вторгаться в ваш мир по собственному желанию — при условии, конечно, что вы не заняты выполнением какой-то сюжетной миссии. Допускаем, что кому-то визиты непрошеных гостей, большая часть которых непременно попытается совершить кибератаку, могут прийтись не по душе. Нестрашно —
Watch_Dogs это учтет.
Разработчики предусмотрели функцию под названием «щит», которая ограждает мирных геймеров от посягательств со стороны враждебно настроенных хакеров. Однако учтите, что защита будет работать ровно до тех пор, пока вы сами не посягнете на игру другого пользователя. Ну а если уж нарвались, то при желании мультиплеер всегда можно будет полностью отключить через соответствующий пункт меню.