Компьютерный игровой рынок оказался прибыльнее консольного
PC смогли оказаться прибыльнее консолей на игровом рынке. Именно к такому заключению пришла аналитическая фирма
DFC Intelligence на основании собственных исследований. Ее владелец
Дэвид Коул (David Cole) растолковал в интервью PCR, чем же обусловлено такое превосходство.
Во-первых, он указал на то, что консоли все еще являются предметом роскоши, в то время как компьютеры — это будничная необходимость, а значит, и потенциальная аудитория у него всегда будет больше. Во-вторых, на PC не снижается рост популярности MOBA и фритуплейных проектов. Первые сейчас доминируют, тогда как в спины им дышат MMO, стратегии и шутеры от первого лица. В первом квартале этого года, по наблюдениям
Коула, внимание компьютерщиков было приковано к
DayZ,
Rust и
Hearthstone.
Ранее
DFC Intelligence предсказывала PC победу над консолями лишь в 2015-м году. Сейчас аналитики склонны полагать, что с приходом некстгена приставки опять начнут перетягивать одеяло на себя. Но, несмотря ни на что, PC-гейминг в этом году будет процветать и сгенерирует общую прибыль в размере 25 млрд долларов.